ФСК «Лидер» запустил новую рекламную кампанию с участием будущих жителей UP-кварталов


Релизы | 04 Апреля 2014 16:05:11 | 1

Героями рекламной кампании стали покупатели квартир в UP-кварталах «Западное Кунцево» и «Новое Тушино», пятеро успешных, позитивных, красивых людей разных профессий. Среди них есть и начинающий артист, и бизнес-консультант, и успешный рекламщик, и бренд-директор крупного холдинга и даже известный телеведущий

Они с радостью откликнулись на предложение девелопера, ФСК «Лидер», принять участие в рекламной кампании.  Съемки прошли в середине марта. Для фотосессии были приглашены профессиональные стилисты, визажисты и фотографы. И вот уже 1 апреля на улицах нашего города появились яркие билборды с участием будущих новоселов.
«Мы решили показать в рекламе наших реальных покупателей. Они знают цену деньгам и ориентируются в рынке, это люди с активной жизненной позицией, они полностью разделяют основные принципы, на которых основана концепция UP-кварталов: комфорт, безопасность, функциональность, индивидуальность и доступность.  Ориентируясь на семейное проживание, UP-кварталы предлагают своим покупателям не просто квадратные метры, а единую социально-архитектурную среду, комфортную для проживания взрослых и развития детей. Для наших покупателей важно, кто станет их  добрым соседом на долгие годы», - объясняет Елена Петропавловская, директор департамента коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер».

Обычные люди, реальные жители UP-кварталов стали частью имиджа бренда. Сама рекламная кампания запускается в поддержку конкурса «Построй свой UP-квартал», который стартовал в конце марта. Основной слоган новой рекламной кампании: Стань соседом!

ФСК «Лидер» запустил новую рекламную кампанию с участием будущих жителей UP-кварталов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Танкер "Дербент" (Гость) | 04.04.2014, 16:48
Четверо или пятеро? Хотя это никакого значения не имеет)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров