ФСК «Лидер» запустил новую рекламную кампанию с участием будущих жителей UP-кварталов
Героями рекламной кампании стали покупатели квартир в UP-кварталах «Западное Кунцево» и «Новое Тушино», пятеро успешных, позитивных, красивых людей разных профессий. Среди них есть и начинающий артист, и бизнес-консультант, и успешный рекламщик, и бренд-директор крупного холдинга и даже известный телеведущий
![Картинка ФСК «Лидер» запустил новую рекламную кампанию с участием будущих жителей UP-кварталов](http://adindex.ru/files2/news/2014_04/108789_lider.png?ts=)
Они с радостью откликнулись на предложение девелопера, ФСК
«Лидер», принять участие в рекламной кампании. Съемки прошли в середине
марта. Для фотосессии были приглашены профессиональные стилисты, визажисты и
фотографы. И вот уже 1 апреля на улицах нашего города появились яркие билборды
с участием будущих новоселов.
«Мы решили показать в рекламе наших реальных покупателей. Они знают цену
деньгам и ориентируются в рынке, это люди с активной жизненной позицией, они
полностью разделяют основные принципы, на которых основана концепция
UP-кварталов: комфорт, безопасность, функциональность, индивидуальность и
доступность. Ориентируясь на семейное проживание, UP-кварталы предлагают
своим покупателям не просто квадратные метры, а единую социально-архитектурную
среду, комфортную для проживания взрослых и развития детей. Для наших
покупателей важно, кто станет их добрым соседом на долгие годы», -
объясняет Елена Петропавловская, директор департамента коммуникаций и брендинга
ФСК «Лидер».
Обычные люди, реальные жители UP-кварталов стали частью имиджа бренда. Сама рекламная кампания запускается в поддержку конкурса «Построй свой UP-квартал», который стартовал в конце марта. Основной слоган новой рекламной кампании: Стань соседом!