04 Апреля 2014 | 16:05

ФСК «Лидер» запустил новую рекламную кампанию с участием будущих жителей UP-кварталов

Героями рекламной кампании стали покупатели квартир в UP-кварталах «Западное Кунцево» и «Новое Тушино», пятеро успешных, позитивных, красивых людей разных профессий. Среди них есть и начинающий артист, и бизнес-консультант, и успешный рекламщик, и бренд-директор крупного холдинга и даже известный телеведущий

Картинка ФСК «Лидер» запустил новую рекламную кампанию с участием будущих жителей UP-кварталов

Они с радостью откликнулись на предложение девелопера, ФСК «Лидер», принять участие в рекламной кампании.  Съемки прошли в середине марта. Для фотосессии были приглашены профессиональные стилисты, визажисты и фотографы. И вот уже 1 апреля на улицах нашего города появились яркие билборды с участием будущих новоселов.
«Мы решили показать в рекламе наших реальных покупателей. Они знают цену деньгам и ориентируются в рынке, это люди с активной жизненной позицией, они полностью разделяют основные принципы, на которых основана концепция UP-кварталов: комфорт, безопасность, функциональность, индивидуальность и доступность.  Ориентируясь на семейное проживание, UP-кварталы предлагают своим покупателям не просто квадратные метры, а единую социально-архитектурную среду, комфортную для проживания взрослых и развития детей. Для наших покупателей важно, кто станет их  добрым соседом на долгие годы», - объясняет Елена Петропавловская, директор департамента коммуникаций и брендинга ФСК «Лидер».

Обычные люди, реальные жители UP-кварталов стали частью имиджа бренда. Сама рекламная кампания запускается в поддержку конкурса «Построй свой UP-квартал», который стартовал в конце марта. Основной слоган новой рекламной кампании: Стань соседом!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru