Москва потратит 15 млн на рекламу туристических возможностей в зарубежных печатных и электронных СМИ
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по рекламно-информационной кампании в международных печатных и электронных СМИ за рубежом
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно закупочной документации, включает в себя все затраты, издержки и иные расходы исполнителя и составляет 14 695 834 рубля. Источник финансирования – бюджет города Москвы.
Подрядчик должен будет оказывать услуги по проведению
рекламно-информационной кампании в международных печатных СМИ за рубежом в
печатных и онлайновых версиях изданий.
Цели оказания услуг:
• информирование иностранной общественности о Москве, как о
городе благоприятном для туризма;
• позиционирование Москвы как привлекательного центра мирового туризма;
• формирование положительного имиджа столицы, способствующему значительному
привлечению зарубежных туристов;
• знакомство целевой иностранной аудитории с событийным календарем города
Москвы;
• знакомство целевой иностранной аудитории с тематическими и экскурсионными
возможностями города Москвы.
Победитель конкурса должен будет подготовить тематический
план рекламных публикаций за весь период оказания услуг, создать рекламные
модули, содержащие графические и текстовые редакционные материалы и
организовать их публикацию в международных печатных СМИ на языках
соответствующих зарубежных средств массовой информации. В печатных версиях
международных изданий модули должны быть размером не менее 0,25 условной полосы
А3 и быть напечатаны на не менее чем 22 полосах в 15 странах за весь период
оказания услуг. В онлайновых версиях предусмотрено воспроизведение
информационных материалов на сайтах о России на соответствующих языках, включая
формат e-paper.
Требования к выбору международного издания в комитете предъявили особые: это
должна быть одна из общенациональных газет общественно-политической или деловой
направленности с распространением преимущественно на всей территории
государства или его крупнейших административно-территориальных образований.
Общее количество отпечатанных копий должно составлять не менее 17 млн копий за
весь период оказания услуг.
К ресурсам для размещения онлайн публикаций также есть ряд
пожеланий: наличие возможности ежедневного обновления контента, технологической
платформы для публикации мультимедиа-материалов (видеороликов, фотогалерей),
RSS-лента, размещение ссылок на сообщества сайта проекта в социальных сетях и
блогах.
Исполнитель обязан привлекать к подготовке материалов российских и иностранных
журналистов, способных обеспечить соответствие качества публикаций
журналистским стандартам страны публикации, осуществлять перевод и литературное
редактирование материалов в соответствии с существующими требованиями каждого
международного издания к языку, редакционному стилю, стандартам и правилам.
Содержание (тексты, заголовки, иллюстрации) каждой публикации адаптируется под
страну распространения с учетом стилистических, языковых, редакционных
особенностей соответствующего международного издания.
В зоне интереса для распространения находятся следующие
страны: США, Великобритания, Индия, Франция, Бельгия, Италия, Испания,
Германия, Бразилия, Япония, Тайланд, Австралия, Китай, ОАЭ и Южная Корея. А
целевой аудиторией являются иностранные граждане, представители туристского
бизнеса зарубежных стран.
Услуги оказываются в два этапа: с даты заключения контракта – по 30 сентября
2014 года. И с 1 октября 2014 года – по 1 декабря 2014 года. Срок действия
договора – с даты заключения контракта по 25 декабря 2014 года.
Заявки можно направить по адресу: 121205, Москва, ул. Новый
Арбат, д.36/9. Или же по электронной почте:
moscomtour@mos.ru. Контактные лица:
Сытая Татьяна, Ивкина Оксана (телефон: 8-495-690-75-99; факс: 8-495-690-73-70).
Срок предоставления документов - по 21 апреля 2014 года. Конверты с заявками
принимаются по рабочим дням с 9:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00). В день
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на
заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с
заявками.