Москва потратит 15 млн на рекламу туристических возможностей в зарубежных печатных и электронных СМИ


Эккаунты | 04 Апреля 2014 15:23:13 | 11

Москва потратит 15 млн на рекламу туристических возможностей в зарубежных печатных и электронных СМИ
Источник: Артем Геодакян/ИТАР–ТАСС
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы объявляет открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по рекламно-информационной кампании в международных печатных и электронных СМИ за рубежом

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно закупочной документации, включает в себя все затраты, издержки и иные расходы исполнителя и составляет 14 695 834 рубля. Источник финансирования – бюджет города Москвы.

Подрядчик должен будет оказывать услуги по проведению рекламно-информационной кампании в международных печатных СМИ за рубежом в печатных и онлайновых версиях изданий.
Цели оказания услуг:

• информирование иностранной общественности о Москве, как о городе благоприятном для туризма;
• позиционирование Москвы как привлекательного центра мирового туризма;
• формирование положительного имиджа столицы, способствующему значительному привлечению зарубежных туристов;
• знакомство целевой иностранной аудитории с событийным календарем города Москвы;
• знакомство целевой иностранной аудитории с тематическими и экскурсионными возможностями города Москвы.

Победитель конкурса должен будет подготовить тематический план рекламных публикаций за весь период оказания услуг, создать рекламные модули, содержащие графические и текстовые редакционные материалы и организовать их публикацию в международных печатных СМИ на языках соответствующих зарубежных средств массовой информации. В печатных версиях международных изданий модули должны быть размером не менее 0,25 условной полосы А3 и быть напечатаны на не менее чем 22 полосах в 15 странах за весь период оказания услуг. В онлайновых версиях предусмотрено воспроизведение информационных материалов на сайтах о России на соответствующих языках, включая формат e-paper.
Требования к выбору международного издания в комитете предъявили особые: это должна быть одна из общенациональных газет общественно-политической или деловой направленности с распространением преимущественно на всей территории государства или его крупнейших административно-территориальных образований. Общее количество отпечатанных копий должно составлять не менее 17 млн копий за весь период оказания услуг.

К ресурсам для размещения онлайн публикаций также есть ряд пожеланий: наличие возможности ежедневного обновления контента, технологической платформы для публикации мультимедиа-материалов (видеороликов, фотогалерей), RSS-лента, размещение ссылок на сообщества сайта проекта в социальных сетях и блогах.
Исполнитель обязан привлекать к подготовке материалов российских и иностранных журналистов, способных обеспечить соответствие качества публикаций журналистским стандартам страны публикации, осуществлять перевод и литературное редактирование материалов в соответствии с существующими требованиями каждого международного издания к языку, редакционному стилю, стандартам и правилам. Содержание (тексты, заголовки, иллюстрации) каждой публикации адаптируется под страну распространения с учетом стилистических, языковых, редакционных особенностей соответствующего международного издания.

В зоне интереса для распространения находятся следующие страны: США, Великобритания, Индия, Франция, Бельгия, Италия, Испания, Германия, Бразилия, Япония, Тайланд, Австралия, Китай, ОАЭ и Южная Корея. А целевой аудиторией являются иностранные граждане, представители туристского бизнеса зарубежных стран.
Услуги оказываются в два этапа: с даты заключения контракта – по 30 сентября 2014 года. И с 1 октября 2014 года – по 1 декабря 2014 года. Срок действия договора – с даты заключения контракта по 25 декабря 2014 года.

Заявки можно направить по адресу: 121205, Москва, ул. Новый Арбат, д.36/9. Или же по электронной почте: moscomtour@mos.ru. Контактные лица: Сытая Татьяна, Ивкина Оксана (телефон: 8-495-690-75-99; факс: 8-495-690-73-70). Срок предоставления документов - по 21 апреля 2014 года. Конверты с заявками принимаются по рабочим дням с 9:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00). В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на заседании комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма (Гость) | 04.04.2014, 15:35
Объявлен открытый конкурс на публичное вранье.
ЗЫ (Гость) | 04.04.2014, 17:04
Это же легче, чем реальность переделывать ))
Масквич (Гость) | 04.04.2014, 15:39
чета украины в зоне интереса нету.
Бозон Хиггса (Гость) | 04.04.2014, 18:47
Действительно, странно :)
баба Нюра (Гость) | 04.04.2014, 16:51
нехай тротуары в начале сиреневого бульвара и щелчка интуристам покажут, им понравится.
Щепкин (Гость) | 04.04.2014, 17:51
Их хохломой надо покрыть.
баба Нюра (Гость) | 04.04.2014, 18:11
та их нет почти. по земле топаем.
Пинфлой (Гость) | 04.04.2014, 19:07
Скоро у нас тут все хохломой накроется.
ЫаыыыыЫ (Гость) | 04.04.2014, 19:34
Этих 15 млн на тратуары бы хватило.
goodd | 04.04.2014, 16:56
В печатных версиях международных изданий модули должны быть размером не менее 0,25 условной полосы А3 Подробнее: http://adindex.ru/news/ek/2014/04/4/108787.phtml
Саня (Гость) | 04.04.2014, 17:03
и?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров