DATSUN: Dream, Access, Trust. Короткометражные фильмы про основные ценности бренда


Пресс-релизы | 30 Апреля 2014 17:39

Основные ценности бренда заключаются в трех первых буквах названия Dream (Мечта), Access (Доступность), Trust (Доверие)

В честь запуска бренда трое молодых российских режиссеров: Иван Шахназаров, Ольга Каптур и Елена Бычкова – сняли короткометражные фильмы, посвященные каждой ценности бренда. Актерский состав включает  имена, уже заявившие о себе в кинематографе: Павел Артемьев, Нелла Стрекаловская, Павел Рыков.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама