DATSUN: Dream, Access, Trust. Короткометражные фильмы про основные ценности бренда


Релизы | 30 Апреля 2014 17:39:39

Основные ценности бренда заключаются в трех первых буквах названия Dream (Мечта), Access (Доступность), Trust (Доверие)

В честь запуска бренда трое молодых российских режиссеров: Иван Шахназаров, Ольга Каптур и Елена Бычкова – сняли короткометражные фильмы, посвященные каждой ценности бренда. Актерский состав включает  имена, уже заявившие о себе в кинематографе: Павел Артемьев, Нелла Стрекаловская, Павел Рыков.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров