Российский шоу-бизнес станцевал ритуальный танец «Дождя»


Digital | 30 Апреля 2014 17:24:38 | 1

27 апреля телеканалу «Дождь» исполнилось четыре года. В честь этого события Digital Bureau совместно с РА «Восход», Coub и MINI пригласили звезд шоу-бизнеса станцевать ритуальный танец «Дождя», который позволит идти ему, не переставая

В течение двух недель в студии «Дождя» и Digital Bureau не прекращались ритуальные танцы. Дима Билан, Jukebox Trio, Антон Севидов (Tesla Boy), Андрей Фомин, Татьяна Козуто (победительница проекта «Топ-модель по-русски»), Катя Добрякова, Гоша Карцев, Дима Зеленцов (Faux Pas), Александр Анатольевич, Maxim Buchi и многие другие приняли участие в записи ролика «Танец Дождя», который стал основой поздравительного спецпроекта.

«Идею о танце, вызывающем дождь, предложили креативщики из РА «Восход», за что им большой профессиональный респект. Мы, в свою очередь, доработали эту идею до полноценного спецпроекта, с воплощением на сайте, в соцсетях и эфире телеканала «Дождь». Также, мы установили контакт с парнями из Coub, главного digital-стартапа последних лет, – «прокачать» Coub-аккаунт «Дождя» было одной из важных внутренних задач этого проекта. Дальше к нам присоединился бренд-партнер – MINI, чье позиционирование идеально легло в атмосферу созданного контента.

Ну, и конечно, нас поддержали наши зрители – герои проекта: от студентов школы-студии МХАТ и ВШТ МГУ до Димы Билана, от Антона Севидова из Tesla Boy до самого востребованного татуировщика Европы Maxime Buchi.

В общем, получилась такая супер-коллаборация. И, по-моему, она удалась!», -  рассказал   Илья Техликиди, креативный директор отдела специальных проектов Телеканала Дождь

Смотреть на развеселые танцы друзей «Дождя» можно бесконечно. Именно поэтому команда Digital Bureau и телеканал «Дождь» разместили на сайте проекта http://tvrain.ru/dance/ танцевальную подборку из роликов и коубов, которую за несколько часов посмотрели более 1,5 тыс. человек.

Валдис, Art-директор Digital Bureau: «Мы здорово оторвались во время съемок! На мой взгляд, видео отражает непринужденность и простоту команды «Дождя». Проект является синтезом этники (в виде ритуала и паттерна, которые задали стилистику) и праздничного настроения, созданного произвольными движениями друзей телеканала».

Конечно же, помимо медийных и немедийных зрителей, к вызову дождя подключились и онлайн-пользователи, получив под свои танцы отдельный раздел на сайте и хештег #танецдождя в придачу.

Телеканал «Дождь» и Digital Bureau выражают огромную благодарность всем, кто принял, принимает и продолжает принимать участие в праздничном спецпроекте телеканала «Дождь».
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 30.04.2014, 17:30
от билана не ожидал. он вроде выглядит таким государственным.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров