Рекламная выручка «СТС Медиа» выросла на 12% в первом квартале 2014 года


Медиа | 30 Апреля 2014 17:09:29

«СТС Медиа» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2014 года. На финансовые результаты компании в долларовом выражении негативный эффект оказала девальвация рубля, составившая 13%

Согласно отчету, консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 10% в рублевом выражении и сократилась на 5% в долларах по сравнению с сопоставимым показателем предыдущего года и составила $186,2 млн. По итогам первого квартала 2014 года рекламная выручка достигла приблизительно 99% консолидированной операционной выручки (в первом квартале 2013 года – 97%). По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рекламная выручка «СТС Медиа» в долларовом выражении снизилась на 3%, а в рублях – выросла на 12%.

Генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева отметила, что это значительно превышает ожидаемый 7-8% рост российского телерекламного рынка. «Этот результат особенно примечателен на фоне того, что в условиях проведения домашних Олимпийских игр в Сочи все каналы, не транслировавшие Игры, находились под давлением вследствие оттока аудитории на «Первый канал» и телеканалы группы ВГТРК, – сказала Слащева. – В марте мы также ощущали эффект от концентрации внимания зрителей на новостных программах о кризисе на Украине. Несмотря на это и благодаря успешной работе нашего сейлз-хауса «Эверест» мы достигли полного селл-аута, а наша выручка от спонсорства выросла более, чем на 50% в первом квартале 2014 года. До конца года у нас законтрактовано более 90% инвентаря по средним ценам выше уровня 2013 года».

По сравнению с остальными каналами холдинга операционная выручка «СТС» по традиции оказалась самой крупной. По итогам первого квартала она, упав на 4% в долларовом выражении, выросла на 11% в рублях и достигла отметки $132,9 млн. Основными факторами данного изменения стали общий рост российского рынка телерекламы, увеличение доходов от спонсорства и снижение доли телеканала среди своей целевой аудитории. В первом квартале 2014 года телеканал «СТС» сохранил за собой третье место среди телеканалов России в сегменте «Все 10-45». Однако доля телеканала в своей целевой аудитории упала с 11,3% до 10,8%.

Операционная выручка канала «Домашний» снизилась на 5% в долларовом выражении, но выросла на 10% в рублях, составив чуть больше $28 млн. Выручка телеканала «Перец» сократилась на 8% в долларах и увеличилась на 6% в рублях. Она составила $3,8 млн. Выручка цифровых медиапроектов «СТС Медиа» достигла $1,4 млн.
Консолидированные операционные расходы компании по итогам первого квартала составили $138,1 млн. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года они уменьшились на 10% в долларовом выражении, но выросли на 4% в рублях в первую очередь ввиду роста общих и административных расходов.

В свою очередь общие и административные расходы увеличились на 2% в долларовом выражении и на 18% в рублях до $41,5 млн. Основными факторами изменения данного показателя стали рост затрат на рекламу и продвижение ввиду особенностей графика проведения рекламных кампаний на телеканале «СТС» и увеличение вознаграждения, выплачиваемого Vi, пропорционально росту выручки.

По данным компании, на сегодняшний день более 90% совокупного прогнозируемого национального рекламного инвентаря российских каналов «СТС Медиа» на 2014 год законтрактовано по средним ценам выше прошлого года. В настоящее время ожидаемые темпы роста российского рынка телерекламы близки к нижней границе ранее объявленного диапазона приблизительно 5-8% в рублях по итогам 2014 года по сравнению с предыдущим годом. «СТС Медиа» будет стремиться к тому, чтобы превзойти темпы роста, которые покажет российский рынок телерекламы по итогам года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров