SNCE 2014: Итоги


Релизы | 03 Апреля 2014 18:12:11

28 марта завершилась II Российская выставка социальных медиа, приложений и маркетинга SNCE 2014. Самое время подвести итоги

Мероприятие проходило в течение двух дней в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», объединив на одной площадке более 2000 специалистов. По мнению большинства участников и посетителей, выставка прошла с размахом, SNCE обросла новыми интересными проектами и секциями. 

Открытию выставки предшествовала бизнес-поездка, участники которой исследовали российский рынок социальных медиа и мобайла, посетив офисы крупнейших IT-компаний и Digital-агентств

В 2014 году мероприятие было сопряжено с огромным количеством активностей, интерактивов, презентаций и розыгрышей призов. Этому способствовало то, что организаторы сделали ставку на объединение сразу нескольких технологически мощных направлений – социальных медиа, мобильных приложений и технологий дополненной реальности.

В выставке в этом году приняло участие более 50 экспонентов, среди представителей SocialMedia индустрии: SemanticForce, Brand Analytics, Wobot,  Avrorus, Openboom app, Крибрум, Sape, IQBuzz, 2Gis, Youstrike, Smart Links и др.

В рамках выставки уже традиционно состоялась конференция, модераторами которой выступили Александр Бакеев, Павел Гительман и Андрей Азаров. За два дня аудитория прослушала более 25 ярких докладов, приняла участие в обсуждении актуальных тем вместе с экспертами круглого стола.

Среди спикеров было много именитых докладчиков: Михаил Малый (Mail.ru) рассказал о возможностях социальных сетей в мобильной рекламе, Сергей Меньшиков (Одноклассники) - про видео-контент с чувством, Николай Сюсько (Affect) поведал, как снять успешный вирус в 2014 году, Александр Богданов (AGIMA) раскрыл секретPerfomance-маркетинга как лекарства от постоянного чувства стыда.

Также аудитория отметила доклады Игоря Денисова (Artis Wunderman), Максима Белова (SocialCraft)Александра Брагина (Крибрум), независимого эксперта Екатерины Патюлиной с докладом про кампанию Навального и др.

Огромным успехом в 2014 году пользовалась и площадка, где проходили быстрые «бизнес-свидания» с инвесторами «Speed Dealing». Все два дня инвесторы сосредоточено изучали предложения стартаперов.

Встретиться с молодыми разработчиками пришли известные «акулы» венчурного бизнеса: Петр Жегин (ABRT Venture Fund), Людмила Голубкова и Сергей Васильев (Starta Capital), Владимир Григорашенок (Guard Capital), Арсений Даббакх (Rye, Man & Gor securities), Никита Рогозин (Softline Venture Partners), Ольга Титова (ru-Net), Кирилл Яновский (ACCELERUSSIA), Максим Чеботарев и Игорь Ярунов (ФРИИ), Алексей Раймани и Александр Петраковский (EDevelopment).

Организатор мероприятия, компания Smile Expo, благодарит всех участников, партнеров за сотрудничество, а посетителей за доверие, и приглашает всех к участию в следующем году.

Фотоотчет

Программа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров