21 Апреля 2014 | 12:03

Миссия спасения маркетинга в России. 12 международных экспертов по брендингу и рекламе на BRANDBUILDING 2014

МАРКО КРЕМОНА, исполнительный креативный директор Young & Rubicam, спикер BRANDBUILDING 2014

Картинка Миссия спасения маркетинга в России. 12 международных экспертов по брендингу и рекламе на BRANDBUILDING 2014

Профессиональный опыт Марко связан с ведущими сетевыми агентствами - McCann-Erickson, Leo Burnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США. Длительный и успешный период его творческой биографии посвящен работе в агентстве Young & Rubicam в Милане, Лос-Анджелесе и России. Марко Кремона создавал рекламные кампании для таких всемирно известных брэндов как Lacoste, Coca-Cola, Philip Morris, Heineken, Nestlé, Danone, Land Rover, Martini, Durex, MasterCard и других. В его личной коллекции есть призы практически всех крупнейших фестивалей – три Каннских Льва, а также награды Clio, LIA, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.

Узнайте, кто еще выступит на www.brandbuilding.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru