Миссия спасения маркетинга в России. 12 международных экспертов по брендингу и рекламе на BRANDBUILDING 2014


Релизы | 21 Апреля 2014 12:03:52

МАРКО КРЕМОНА, исполнительный креативный директор Young & Rubicam, спикер BRANDBUILDING 2014

Профессиональный опыт Марко связан с ведущими сетевыми агентствами - McCann-Erickson, Leo Burnett, Lowe - в Европе, Бразилии и США. Длительный и успешный период его творческой биографии посвящен работе в агентстве Young & Rubicam в Милане, Лос-Анджелесе и России. Марко Кремона создавал рекламные кампании для таких всемирно известных брэндов как Lacoste, Coca-Cola, Philip Morris, Heineken, Nestlé, Danone, Land Rover, Martini, Durex, MasterCard и других. В его личной коллекции есть призы практически всех крупнейших фестивалей – три Каннских Льва, а также награды Clio, LIA, NY Festival, Epica, Eurobest, Italian Art Directors Club.

Узнайте, кто еще выступит на www.brandbuilding.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров