Владимир Плохих возглавил агентство Poster One
В начале апреля 2014 года управляющим директором агентства Poster One (входит в состав коммуникационного холдинга Russia Direct) был назначен Владимир Плохих
Назначение комментирует Президент Russia Direct Юлия Ястребова: «В Russia Direct всегда уделяли большое внимание работе с кадрами, и состоявшееся назначение стало очередным шагом к усилению команды агентства Poster One. Я убеждена, что опыт Владимира Плохиха позволит значительно расширить нашу стратегическую экспертизу в понимании и адаптации рыночных трендов, определении направлений роста Группы компаний, внедрении международных практик и капитализации equity брендов в продажи, во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнерами».
Владимир Плохих: «Ни для кого не секрет, что мы снова работаем в условиях жесткой рыночной стагнации. Клиенты требуют от агентств экспертного подхода к планированию, разработке, реализации и оценке результатов кампаний и активностей.
Я считаю, что в ближайшие несколько лет ярчайшим образом реализует себя тренд, стартовавший в 2009 году – системная оценка эффективности и результативности маркетинга. Считаем все. Поэтому преимущества получают бизнес-модели тех брендов, которые разработали и внедрили системы планирования, анализа и оценки на базе цифровых решений.
Агентства, вложившие ресурсы в развитие экспертизы
цифровых платформ, уже получили подтверждение правильности этого шага. В
клиентах, проектах, бюджетах.
Агентство Poster One одним из первых стартовало в цифровой экспертизе и в
настоящий момент заняло лидирующие позиции в этой отрасли маркетинга. В чем я
вижу будущее рынка и агентства Poster One? В капитализации знаний о
потребителе, которые аккумулированы в CRM-платформах. Если говорить точно – в
монетизации».
Владимир работает на рекламном рынке России более 20 лет,
начав свою карьеру в культурной столице – Санкт-Петербурге. Он занимал
должности в направлениях «Новый Бизнес» и «Стратегическое планирование» в
российских и международных агентствах, таких как JWT Russia, R&I Group,
e:mg. Среди ключевых клиентов, с которыми сотрудничал Владимир Плохих: Mondelez
Rus, Efes Rus, Danone, Sanofi, Coca-Cola, Bayer, Kimberly-Clark, Valio,
Unilever, ГАЗПРОМНЕФТЬ, Maxxium, Multon, и другие компании-лидеры своих
категорий.