07 Марта 2014 | 13:25

Новая кампания социальной рекламы в поддержку детей с инвалидностью

АНО "Лаборатория социальной рекламы" разработала для РООИ «Перспектива» (http://perspektiva-inva.ru) новую серию видеороликов социальной рекламы по развитию инклюзивного образования в России в рамках кампании «Дети должны учиться вместе!»

Картинка Новая кампания социальной рекламы в поддержку детей с инвалидностью

«Кампания «Дети должны учиться вместе!» помогает рассказать о преимуществах инклюзивного образования, целью которого является развитие потенциала учеников с инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации. Ценность инклюзии состоит в том, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, люди с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди», – считает Юлия Симонова, руководитель направления по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».

Анимационный ролик «Чемпион» создан с ранее известными персонажами, участвовавшими в предыдущих кампаниях «Перспективы». В преддверии Паралимпийских игр эта работа особо актуальна, так как заявляет важную тему – успех любого человека начинается с ранних лет – с детского сада и школы. И чем раньше ребенок сможет использовать свои возможности и обратить их в преимущества – тем большего успеха он сможет добиться в будущем.

 

Ролик “Чемпион”
Заказчик - РООИ "Перспектива"
Креатив и производство - АНО "Лаборатория социальной рекламы"
Креативный директор - Георгий Молодцов
Анимация - Людмила Вольская
Музыка - Юрий Негребецкий
Звукорежиссер - Илья Певцов
Продюсер - Гюзелла Николайшвили

Игровой ролик «Подсказка» снят в московской школе №518, ставшей одной из первых инклюзивных школ в России. Режиссером ролика стал президент Гильдии неигрового кино и ТВ Евгений Григорьев. Сюжет ролика был взят из реального наблюдения за общением слабослышащих и слышащих детей на перемене в этой же самой школе во время съемок одной из первых кампаний по инклюзивному образованию в 2007 г.

Ролик “Подсказка”


Креативный директор - Георгий Молодцов
Режиссер - Евгений Григорьев
Оператор - Артем Анисимов
Звукорежиссер - Илья Певцов
Композитор - Юрий Негребецкий
Администратор - Анастасия Зотова
Продюсер - Гюзелла Николайшвили

Ролики подготовленные АНО «Лабораторией социальной рекламы» по заказу, и в тесном сотрудничестве с «Перспективой», являются уже 4-ой волной кампании по инклюзивному образованию. Предыдущие кампании были отмечены как на российских фестивалях рекламы (ИДЕЯ, П.О.Р.А, Московский фестиваль социальной рекламы), так и на международном уровне: проект «Дети должны учиться вместе!» вошел в библиотеку лучших международных кейсов социальной рекламы Creative for Good в рамках Всемирного Экономического Форума-2013, и был представлен в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы-2013».

«В этой кампании мы старались рассказать жизненные истории, показать, как важно детям начать взаимодействовать и дружить с раннего возраста. Сейчас термин инклюзивное образование известен многим, поэтому мы хотели дать возможность зрителям увидеть позитивные стороны совместного обучения детей, ведь, в конце концов, это делает их более отзывчивыми, добрыми и открытыми. Дружба, начавшаяся с детства, пройдет через всю их жизнь», – говорит Георгий Молодцов, креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru