Кандидатами в совет директоров «Ростелекома» стали главы «Газпром-медиа» и РФПИ


Маркетинг | 07 Марта 2014 13:35:01

В совете директоров "Ростелекома" может появиться первый иностранец - выходец из консалтинговой компании McKinsey & Company и член совета директоров Telekom Malaysia Дэвид Бенелло. Об этом говорится в сообщении госоператора по итогам утверждения списка из 13 кандидатов в новый состав совета директоров для голосования на собрании акционеров

Кроме Бенелло, в состав совета директоров "Ростелекома" могут войти Кирилл Дмитриев (гендиректор Российского фонда прямых инвестиций, РФПИ), Игорь Козлов (управляющий партнер ООО "Главрос инвестментс лимитед"), Михаил Лесин (предправления "Газпром-медиа"), Михаил Полубояринов (зампред ВЭБа) и Виталий Сергейчук (руководитель Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Росимущества).

Голосование по кандидатам пройдет на внеочередном общем собрании акционеров "Ростелекома" 2 апреля 2014 года.

Совет директоров оператора состоит из 11 членов.

ОАО "Ростелеком" - федеральный оператор связи, оказывающий услуги проводной и беспроводной телефонии (26,4 млн абонентов фиксированной связи и 13,8 млн мобильной), широкополосного доступа в интернет (9,6 млн абонентов) и платного телевидения (6,9 млн абонентов). Протяженность собственных магистральных сетей оператора составляет 500 тыс. км, локальных сетей - более 2,6 млн км.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров