04 Марта 2014 | 12:16

Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию со Scooter

Агентство Leo Burnett Moscow и Media Markt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Scooter в Меdiа Маrkt»

image

Это вторая кампания с Эйч Пи Бакстером, фронтменом легендарной немецкой группы «Scooter». Один из роликов стартовал 26 февраля в эфире телеканалов, остальные выходят в марте.

Задача новой коммуникации продемонстрировать низкие цены, выгодные акции и широкий ассортимент не только магазинов, но и онлайн каталога. Об этих преимуществах, как и в прошлый раз, мы узнаем из историй, которые случаются с Эйч Пи Бакстером в магазинах Медиа Маркт. Сценки построены на комичных ситуациях и диалогах на злободневные темы.

Новые герои – яркие и характерные персонажи разных возрастов и национальностей. Несмотря на их некоторую гротескность, они ведут себя живо и естественно.
Как и в предыдущем флайте в качестве музыкального сопровождения используется легендарная песня «How much is the fish».

"Громкий подарок"

"Интернет"

"Жареное"

"Откат"

"Умник"

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работы: «Громкий подарок», «Откат», «Интернет», «Умник», «Жареное»
Слоган: «Айн, цвай – выбирай»
Хронометраж: 20 и 25 сек.
Клиент: Media Markt
Маркетинг-директор: Александр Федосов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Старший маркетинг-специалист: Ольга Кубатко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Максим Китаев
Копирайтер: Маргарита Касимова
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Мария Карташова
Продюсер: Анна Старикова

Продакшен: ЯРЧЕ
Продюсер: Екатерина Кропачева
Режиссер: Дмитрий Губарев
Оператор: Улугбек Хамраев

–ейтинг@Mail.ru