Leo Burnett Moscow и Media Markt запускают вторую кампанию со Scooter


Релизы | 04 Марта 2014 12:16:46

Агентство Leo Burnett Moscow и Media Markt, крупнейшая в Европе сеть бытовой техники и электроники, запускают масштабную рекламную кампанию «Scooter в Меdiа Маrkt»

Это вторая кампания с Эйч Пи Бакстером, фронтменом легендарной немецкой группы «Scooter». Один из роликов стартовал 26 февраля в эфире телеканалов, остальные выходят в марте.

Задача новой коммуникации продемонстрировать низкие цены, выгодные акции и широкий ассортимент не только магазинов, но и онлайн каталога. Об этих преимуществах, как и в прошлый раз, мы узнаем из историй, которые случаются с Эйч Пи Бакстером в магазинах Медиа Маркт. Сценки построены на комичных ситуациях и диалогах на злободневные темы.

Новые герои – яркие и характерные персонажи разных возрастов и национальностей. Несмотря на их некоторую гротескность, они ведут себя живо и естественно.
Как и в предыдущем флайте в качестве музыкального сопровождения используется легендарная песня «How much is the fish».

"Громкий подарок"

"Интернет"

"Жареное"

"Откат"

"Умник"

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работы: «Громкий подарок», «Откат», «Интернет», «Умник», «Жареное»
Слоган: «Айн, цвай – выбирай»
Хронометраж: 20 и 25 сек.
Клиент: Media Markt
Маркетинг-директор: Александр Федосов
Бренд-менеджер: Илья Олсуфьев
Старший маркетинг-специалист: Ольга Кубатко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Максим Китаев
Копирайтер: Маргарита Касимова
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Мария Карташова
Продюсер: Анна Старикова

Продакшен: ЯРЧЕ
Продюсер: Екатерина Кропачева
Режиссер: Дмитрий Губарев
Оператор: Улугбек Хамраев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров