«Белый Ветер» сделал ставку на интернет-мемы


Пресс-релизы | 04 Марта 2014 13:10

Компания «Белый Ветер» совместно с автором популярных мемов, известным под псевдонимом Duran, предложили пользователям Рунета придумать свои варианты слогана на тему «Будь собой – обновляйся!»

Акция приурочена к периоду проведения  гендерных праздников, в рамках которой «Белый Ветер» запустил промосайт art.digital.ru  с конкурсом «Придумай слоган!».

Специально для конкурса сетевой иллюстратор Duran ежедневно придумывает новую картинку для вдохновления участников.  Так на свет уже появилась следующая серия:  «Будь Шерлоком – догадайся!», «Будь Терминатором – возвращайся!», «Будь изотопом – распадайся!», «Будь зимой – закругляйся!», «Будь Кубиком Рубика – собирайся!», «Будь Олимпиадой – закрывайся!», «Будь нападающим – защищайся!».  

«Белый Ветер» сделал ставку на интернет-мемы

«Белый Ветер» сделал ставку на интернет-мемы

«Белый Ветер» сделал ставку на интернет-мемы

«Белый Ветер» сделал ставку на интернет-мемы

«Белый Ветер» сделал ставку на интернет-мемы

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама