Tchibo показал, как далеко можно зайти ради кофе


Релизы | 27 Марта 2014 12:30:01 | 2

Один из ведущих кофейных брендов России, Tchibo, выпустил в эфир ролик, почти целиком построенный вокруг новой банки Tchibo Exclusive

Ролик подготовили TBWA\Group Moscow. На данный момент, это, пожалуй, самый длинный пэкшот в телевизионном рекламном блоке. Такое креативное решение продиктовано, прежде всего, стремлением бренда сделать свой новый продукт максимально заметным.

Илья Соколов, креативный директор шоппер-маркетинг агентства Integer, входит в TBWA\Group Moscow: “Учитывая тот факт, что большинство покупателей кофе совершают покупки практически на автопилоте, ориентируясь по форме и цвету упаковки, очень важно было показать, как выглядит теперь их любимая марка”.

Однако у бренда была еще и вторая задача – показать, все то, что вложено производителем в Tchibo Exclusive. Tchibo производится частной компанией. Его до сих пор обжаривают индивидуально, выбирая оптимальный режим для каждой отдельной партии. Только после этого все партии смешиваются, что придает Tchibo великолепный и тонкий вкус. Ролик построен исключительно вокруг продукта, ради которого трудится столько людей на разных континентах. Их страсть к кофе и желание предлагать самое лучшее вы найдете в каждой банке Tchibo Exclusive.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 27.03.2014, 12:39
Так вообще ничего не надо кроме пэкшота. Весь ролик - один пэкшот, вот самая правильная реклама.
second foot (Гость) | 27.03.2014, 15:03
И за кадром все это время тупо повторять - Чибо самый лучший кофе! Чибо самый лучший кофе!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров