27 Марта 2014 | 12:30

Tchibo показал, как далеко можно зайти ради кофе

Один из ведущих кофейных брендов России, Tchibo, выпустил в эфир ролик, почти целиком построенный вокруг новой банки Tchibo Exclusive

Картинка Tchibo показал, как далеко можно зайти ради кофе

Ролик подготовили TBWA\Group Moscow. На данный момент, это, пожалуй, самый длинный пэкшот в телевизионном рекламном блоке. Такое креативное решение продиктовано, прежде всего, стремлением бренда сделать свой новый продукт максимально заметным.

Илья Соколов, креативный директор шоппер-маркетинг агентства Integer, входит в TBWA\Group Moscow: “Учитывая тот факт, что большинство покупателей кофе совершают покупки практически на автопилоте, ориентируясь по форме и цвету упаковки, очень важно было показать, как выглядит теперь их любимая марка”.

Однако у бренда была еще и вторая задача – показать, все то, что вложено производителем в Tchibo Exclusive. Tchibo производится частной компанией. Его до сих пор обжаривают индивидуально, выбирая оптимальный режим для каждой отдельной партии. Только после этого все партии смешиваются, что придает Tchibo великолепный и тонкий вкус. Ролик построен исключительно вокруг продукта, ради которого трудится столько людей на разных континентах. Их страсть к кофе и желание предлагать самое лучшее вы найдете в каждой банке Tchibo Exclusive.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru