Tchibo показал, как далеко можно зайти ради кофе


Пресс-релизы | 27 Марта 2014 12:30 | 2

Один из ведущих кофейных брендов России, Tchibo, выпустил в эфир ролик, почти целиком построенный вокруг новой банки Tchibo Exclusive

Ролик подготовили TBWA\Group Moscow. На данный момент, это, пожалуй, самый длинный пэкшот в телевизионном рекламном блоке. Такое креативное решение продиктовано, прежде всего, стремлением бренда сделать свой новый продукт максимально заметным.

Илья Соколов, креативный директор шоппер-маркетинг агентства Integer, входит в TBWA\Group Moscow: “Учитывая тот факт, что большинство покупателей кофе совершают покупки практически на автопилоте, ориентируясь по форме и цвету упаковки, очень важно было показать, как выглядит теперь их любимая марка”.

Однако у бренда была еще и вторая задача – показать, все то, что вложено производителем в Tchibo Exclusive. Tchibo производится частной компанией. Его до сих пор обжаривают индивидуально, выбирая оптимальный режим для каждой отдельной партии. Только после этого все партии смешиваются, что придает Tchibo великолепный и тонкий вкус. Ролик построен исключительно вокруг продукта, ради которого трудится столько людей на разных континентах. Их страсть к кофе и желание предлагать самое лучшее вы найдете в каждой банке Tchibo Exclusive.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама