Tchibo показал, как далеко можно зайти ради кофе
Один из ведущих кофейных брендов России, Tchibo, выпустил в эфир ролик, почти целиком построенный вокруг новой банки Tchibo Exclusive
Ролик подготовили TBWA\Group Moscow. На данный момент, это, пожалуй, самый длинный пэкшот в телевизионном рекламном блоке. Такое креативное решение продиктовано, прежде всего, стремлением бренда сделать свой новый продукт максимально заметным.
Илья Соколов, креативный директор шоппер-маркетинг агентства Integer, входит в TBWA\Group Moscow: “Учитывая тот факт, что большинство покупателей кофе совершают покупки практически на автопилоте, ориентируясь по форме и цвету упаковки, очень важно было показать, как выглядит теперь их любимая марка”.
Однако у бренда была еще и вторая задача – показать, все то,
что вложено производителем в Tchibo Exclusive. Tchibo производится частной
компанией. Его до сих пор обжаривают индивидуально, выбирая оптимальный режим
для каждой отдельной партии. Только после этого все партии смешиваются, что
придает Tchibo великолепный и тонкий вкус. Ролик построен исключительно вокруг
продукта, ради которого трудится столько людей на разных континентах. Их
страсть к кофе и желание предлагать самое лучшее вы найдете в каждой банке
Tchibo Exclusive.