Подмосковье отдаст маршрутные автобусы под рекламу за 250 млн рублей


Медиа | 27 Марта 2014 12:13:16

ГУП МО «Мострансавто» проводит открытый электронный аукцион на право заключения договора по оказанию услуг предоставления подвижного состава для размещения рекламных материалов

Согласно закупочной документации, для размещения рекламы на бортах и внутри салонов предоставляется парк маршрутных автобусов ГУП МО «Мострансавто» в количестве не менее 4 200 единиц.

К рекламе предъявляется большое количество требований: например, рекламное изображение не должно закрывать информационные надписи и символы, размещение которых на городском пассажирском транспорте является обязательным в соответствии с федеральным законом, для покрытия стикерами используются борта транспорта, также перечислены фирмы-производители клеящихся пленок и требования к качеству материалов. Особо подчеркивается запрет на размещение политической рекламы и алкоголя и табака.

Маршрутки «Мострансавто» будут курсировать в следующих городах, в соответствии с маршрутной сетью: Дмитров, Долгопрудный, Ивантеевка, Королев, Мытищи, Сергиев-Посад, Талдом, Химки, Щелково, Истра, Клин, Волоколамск, Солнечногорск, Балашиха, Егорьевск, Люберцы, Ногинск, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Шатура, Электросталь, Коломна, Раменское, Видное, Домодедово, Кашира, Подольск, Серпухов, Ступино, Чехов, Можайск, Наро-Фоминск, Одинцово, Руза.

Максимальная цена договора составит 250 млн рублей.

Окончание приема заявок – 25 апреля 2014 года (15:15 по московскому времени) на сайте www.com.roseltorg.ru.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров