24 Марта 2014 | 15:27

5-й юбилейный Russia Customer Management Summit

Приглашаем Вас принять участие в 5-ом Юбилейном Russia Customer Management Summit – единственном мероприятии на российском рынке, во время которого обсуждаются вопросы внедрения, функционирования, эффективности и интеграции всех каналов контакта с клиентом

image

Мы предлагаем Вам встретиться в очередной раз, чтобы оторваться от повседневной рутины и взглянуть на свою деятельность со стороны, обозначить ориентиры на основании опыта лидеров рынка, обменяться знаниями и найти вдохновение. Вместе сделаем так, чтобы многоканальные организации начали предлагать услуги клиентам на наивысшем уровне, а также обеспечивали стабильный customer experience во время каждого контакта клиента с компанией.

Создайте самостоятельно свою программу из тех уникальных тем, которые будут обсуждаться во время двух параллельных сессий: Contact Center&Customer Service и Multichannel Management.

ЧЕМ ПОРАДУЕТ ПРОГРАММА V RUSSIA CUSTOMER MANAGEMENT SUMMIT В ЭТОМ ГОДУ?

- Впервые в России уникальные международные эксперты:

- Mike Hoogveld, автор бестселлера „Cross-channel Excellence”  

 - Graham Frost, Коуч и Консультант, один из 100 наиболее влиятельных экспертов, которые пишут в блогах и Твиттере на тему customer experience

Темы, которые рекомендуют представители отрасли, тенденции, новости, практические кейсы, общие вызовы и нетворкинг

Опыт и вдохновляющие выступления от практиков, которые представляют наиболее успешные компании на рынке: ТЕЛЕ2 РОССИЯ, ВТБ СТРАХОВАНИЕ, KUPIVIP, ТИНЬКОФФ.КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ, DHL EXPRESS, INDESIT, РУСЛАЙН, ALLIANZ, ЮЛМАРТ, СИТИБАНК, PHILIPS, ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ, OZON.RU, КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС, БАНК МОСКВЫ, AVON, OTTO GROUP RUSSIA, VOLVO CAR RUSSIA, БАНК ХОУМ КРЕДИТ и мн. др.

Больше информации о Саммите и условиях участия: http://www.cms-ru.com/

–ейтинг@Mail.ru