Полезные советы от бренда «Увелка» и ГРК ACG


Релизы | 24 Марта 2014 15:34:38 | 4

В эфирах федеральных каналов с начала марта транслируется ролик бренда «Увелка», снятый ГРК ACG. Работы были проведены «под ключ» – от создания креативной идеи и сценария до съемок ролика

В основу креативной концепции ролика легли результаты исследования, проведенные владельцами бренда «Увелка» ООО «Ресурс». Согласно исследованиям, основные причины, по которым потребители выбирают крупу в пакетиках – удобство и легкость в приготовлении.

Используя эти данные, креативная группа агентства сместила продуктовые качества «легкость» и «простота» в сферу эмоций, показав, как важны для каждой женщины 15 минут, которые она экономит, используя крупу в пакетиках – краткий момент времени, когда блюдо «готовится самостоятельно», и можно отключиться от ежеминутного контроля и заняться другими делами.

Это обыграно и в небольшом стихотворении, сопровождающем видеоряд. Лаконичное, понятное и с незамысловатой рифмой в стиле детских считалок стихотворение самой своей формой подчеркивает, как легко и без потери качества можно упростить свою жизнь, всего лишь используя крупу, которую за тебя почистил, помыл и расфасовал по порциям производитель.

Слоган: «Крупы в пакетиках варятся сами!
Крупы «Увелка» нужны каждой маме!»

 

Состав творческой группы
ООО «Ресурс»/бренд «Увелка»
Руководитель отдела продвижения – Сальникова Ольга Николаевна
ГРК ACG
Креативный директор – Елена Никольская
Старший копирайтер – Елена Лебедева
Продюсер – Дмитрий Татарников
Ведущий менеджер по работе с клиентами – Сергей Якуничев
Action Film UA
Генеральный продюсер – Владимир Григораш
Продюсер – Марианна Новикова
Сервис-продюсер – Ольга Данюкова
Режиссер – Наталья Погоничева
Оператор – Станислав Романовский

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 24.03.2014, 15:44
Гадость. Традиционныеценности.
иностранец.ru (Гость) | 24.03.2014, 16:58
это тренд.)
Узкоколейко Игорь (Гость) | 24.03.2014, 16:14
Что характерно - папаша только на пожрать появился)))))
Тарас (Гость) | 24.03.2014, 16:31
какова целевая, такова реклама.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров