24 Марта 2014 | 15:34

Полезные советы от бренда «Увелка» и ГРК ACG

В эфирах федеральных каналов с начала марта транслируется ролик бренда «Увелка», снятый ГРК ACG. Работы были проведены «под ключ» – от создания креативной идеи и сценария до съемок ролика

image

В основу креативной концепции ролика легли результаты исследования, проведенные владельцами бренда «Увелка» ООО «Ресурс». Согласно исследованиям, основные причины, по которым потребители выбирают крупу в пакетиках – удобство и легкость в приготовлении.

Используя эти данные, креативная группа агентства сместила продуктовые качества «легкость» и «простота» в сферу эмоций, показав, как важны для каждой женщины 15 минут, которые она экономит, используя крупу в пакетиках – краткий момент времени, когда блюдо «готовится самостоятельно», и можно отключиться от ежеминутного контроля и заняться другими делами.

Это обыграно и в небольшом стихотворении, сопровождающем видеоряд. Лаконичное, понятное и с незамысловатой рифмой в стиле детских считалок стихотворение самой своей формой подчеркивает, как легко и без потери качества можно упростить свою жизнь, всего лишь используя крупу, которую за тебя почистил, помыл и расфасовал по порциям производитель.

Слоган: «Крупы в пакетиках варятся сами!
Крупы «Увелка» нужны каждой маме!»

 

Состав творческой группы
ООО «Ресурс»/бренд «Увелка»
Руководитель отдела продвижения – Сальникова Ольга Николаевна
ГРК ACG
Креативный директор – Елена Никольская
Старший копирайтер – Елена Лебедева
Продюсер – Дмитрий Татарников
Ведущий менеджер по работе с клиентами – Сергей Якуничев
Action Film UA
Генеральный продюсер – Владимир Григораш
Продюсер – Марианна Новикова
Сервис-продюсер – Ольга Данюкова
Режиссер – Наталья Погоничева
Оператор – Станислав Романовский

–ейтинг@Mail.ru