Хэштеги в Facebook отнимают у брендов аудиторию


Digital | 24 Марта 2014 14:08:40

Хэштеги в Facebook отнимают у брендов аудиторию
Источник: FLICKR
Брендам действительно стоит прекратить использовать огромное количество хэштегов в своих официальных группах в Facebook

Согласно докладу Socialbakers, это ведет к сокращению численности их целевой аудитории.

Как пишет Mashable, чем больше хэштегов используется в сообщении бренда в Facebook, тем меньше откликов получает данное сообщение. И это несмотря на то, что хэштеги помогают людям находить публикации на темы, которые их интересуют.

Исследование Socialbakers базировалось на анализе 200 тысяч официальных сообщений брендов в Facebook в феврале 2014 года. В результате выяснилось, что посты с одним-двумя хэштегами получали в среднем 593 отклика. Показатель взаимодействия с аудиторией сообщений брендов, в которых стояло от трех до пяти хэштегов, сократился до 416 откликов. В постах, в которых использовалось до десяти хэштегов, пользователи были заинтересованы еще меньше (307 откликов). Сообщения брендов с использованием больше десяти хэштегов оказались наименее популярны среди аудитории (188 откликов).

Любопытно, что в исследовании Socialbakers, посвященном Instagram, уже говорилось о том, что злоупотребление хэштегами – плохая практика как для брендов, так и для обычных юзеров. Twitter, кстати, в ближайшем будущем собирается и вовсе отменить функцию хэштегов.

Кроме того, напомним, что недавно чешская фирма Kentico Software выяснила, что 68% подписчиков вне зависимости от использования хэштегов вообще никак не реагируют на посты, которые появляются на официальных страницах брендов в Facebook, Twitter и Instagram.

Хэштеги в Facebook отнимают у брендов аудиторию

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров