Gallery поддерживает акцию «Час Земли»


Релизы | 20 Марта 2014 18:40:17

Gallery - один из крупнейших федеральных операторов в России и Украине, по инициативе крупнейшей медиабаинговой группы VivaKi поддерживает международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF) и принимает участие в акции «Час Земли»

В целях привлечения к участию в акции жителей всей страны с 18 марта на digital-билбордах Gallery, установленных от Москвы до Владивостока, будет транслироваться анимированный постер «Час Земли».

В 2014 году «Час Земли» приходится на 29 марта. В этот день в 20:30 по местному  времени Gallery в знак поддержки акции на 1 час установит минимальную яркость на всех digital-билбордах.

Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает более 50 конструкций, расположенных в 11 крупных городах России: Москва, Воронеж, Уфа, Иркутск, Красноярск, Саратов, Тамбов, Хабаровск, Омск, Владивосток, Новосибирск. 

Акция «Час Земли», основанная в 2007 году как символ заботы человека об окружающей среде, со временем переросла в международную кампанию по сохранению ресурсов нашей планеты, участие в которой может принять любой человек. В 2013 году по всему миру в Часе Земли приняло участие 2 миллиарда человек из 150 стран. Несколько лет назад к цифре 60 добавился знак «+», символизирующий, что каждый человек может сделать больше, чем просто выключить свет на час. Например, в этом году можно поддержать один из проектов WWF по сохранению редких животных России на WWF.ru/60.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров