20 Марта 2014 | 18:29

Яндекс понижает в выдаче сайты с шок-рекламой

Теперь для того, чтобы поисковые алгоритмы Яндекса давали сайту высокие позиции при ранжировании, вебмастерам необходимо очищать ресурсы от шокирующей рекламы

Картинка Яндекс понижает в выдаче сайты с шок-рекламой

Новость о том, что Яндекс приступил к внедрению изменений относительно сайтов с шок-рекламой, сообщается на официальном сайте интернет-компании.

К списку рекламы, которая шокирует пользователей, в Яндекс отнесли материалы, которые активно используются маркетологами: это и тизеры с фотографиями болезней, и изображения людей (или их отдельных частей тела) с различными патолигиями, и картинки с явно выраженным эротическим содержанием, а так же кадры из фильмов ужасов и ряд других изображений. При прочих равных условиях алгоритмы поиска будут оценивать позиции сайты с таким содержимым несколько ниже, чем ресурсы со щадящим контентом.

Яндекс впервые объявил о своем намерение оградить своих пользователей от шокирующего контента в конце января 2014 года. За последние месяцы Рекламные сети пересмотрели свои объявления и выделили отдельную категорию «шок-контент», чтобы дать возможность веб-мастерам не показывать такую рекламу на своих сайтах. По подсчетам специалистов Яндекса, «экология» контента улучшилась – количество показов страниц с такой рекламой сократилось на 30%.

Команда поиска Яндекса отдельно отметила, что введенный алгоритм не ориентирован на какие-либо конкретные источники, он проверяет объявления и относит их к группе «шок-контент» вне зависимости от их происхождения.

Источник: Seopro.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.