Яндекс понижает в выдаче сайты с шок-рекламой


Digital | 20 Марта 2014 18:29:24

Теперь для того, чтобы поисковые алгоритмы Яндекса давали сайту высокие позиции при ранжировании, вебмастерам необходимо очищать ресурсы от шокирующей рекламы

Новость о том, что Яндекс приступил к внедрению изменений относительно сайтов с шок-рекламой, сообщается на официальном сайте интернет-компании.

К списку рекламы, которая шокирует пользователей, в Яндекс отнесли материалы, которые активно используются маркетологами: это и тизеры с фотографиями болезней, и изображения людей (или их отдельных частей тела) с различными патолигиями, и картинки с явно выраженным эротическим содержанием, а так же кадры из фильмов ужасов и ряд других изображений. При прочих равных условиях алгоритмы поиска будут оценивать позиции сайты с таким содержимым несколько ниже, чем ресурсы со щадящим контентом.

Яндекс впервые объявил о своем намерение оградить своих пользователей от шокирующего контента в конце января 2014 года. За последние месяцы Рекламные сети пересмотрели свои объявления и выделили отдельную категорию «шок-контент», чтобы дать возможность веб-мастерам не показывать такую рекламу на своих сайтах. По подсчетам специалистов Яндекса, «экология» контента улучшилась – количество показов страниц с такой рекламой сократилось на 30%.

Команда поиска Яндекса отдельно отметила, что введенный алгоритм не ориентирован на какие-либо конкретные источники, он проверяет объявления и относит их к группе «шок-контент» вне зависимости от их происхождения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров