Яндекс понижает в выдаче сайты с шок-рекламой
Теперь для того, чтобы поисковые алгоритмы Яндекса давали сайту высокие позиции при ранжировании, вебмастерам необходимо очищать ресурсы от шокирующей рекламы
Новость о том, что Яндекс приступил к внедрению изменений относительно сайтов с шок-рекламой, сообщается на официальном сайте интернет-компании.
К списку рекламы, которая шокирует пользователей, в Яндекс отнесли материалы, которые активно используются маркетологами: это и тизеры с фотографиями болезней, и изображения людей (или их отдельных частей тела) с различными патолигиями, и картинки с явно выраженным эротическим содержанием, а так же кадры из фильмов ужасов и ряд других изображений. При прочих равных условиях алгоритмы поиска будут оценивать позиции сайты с таким содержимым несколько ниже, чем ресурсы со щадящим контентом.
Яндекс впервые объявил о своем намерение оградить своих пользователей от шокирующего контента в конце января 2014 года. За последние месяцы Рекламные сети пересмотрели свои объявления и выделили отдельную категорию «шок-контент», чтобы дать возможность веб-мастерам не показывать такую рекламу на своих сайтах. По подсчетам специалистов Яндекса, «экология» контента улучшилась – количество показов страниц с такой рекламой сократилось на 30%.
Команда поиска Яндекса отдельно отметила, что введенный алгоритм не ориентирован на какие-либо конкретные источники, он проверяет объявления и относит их к группе «шок-контент» вне зависимости от их происхождения.
Источник: Seopro.ru