20 Марта 2014 | 18:03

Reckitt Benckiser показала вирусы глазами ребенка

Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow

image

Вирусы – это не детская игра, а забота взрослых. Перед агентством стояла задача обратить внимание взрослых людей на еще одну сторону проблемы распространения вирусов гриппа и простуды.

Мало кто знает, что эти вирусы передаются не только по воздуху, но и через руки.

Дети больше всего подвержены этой опасности – во время своих игр они даже не подозревают, что могут передавать друг другу миллионы болезнетворных вирусов.

В ролике использован прием субъективной камеры, который помогает визуально усилить и дополнительно акцентировать эффект заражения. Каждый зритель, увидев ролик глазами ребенка, понимает, что сам также является переносчиком вирусов и в течение дня распространяет его.

Кампания призвана продемонстрировать мамам одну из возможных причин заболевания их чад, а также предложить самый эффективный способ защиты от вирусов простуды и гриппа - мыло Dettol со специальным антибактериальным комплексом, который убивает 99,9% опасных бактерий, а также вирусы простуды и гриппа.

Применив новое знание, мамы смогут предоставить своему ребенку еще более эффективную защиту, чтобы ничто не могло отвлечь его от исследований и игр.


 

Состав творческой группы:

Reckitt Benсkiser:

Category Manager: Ирина Ковтунова

Brand Manager: Владимир Евменов

Havas Worldwide Moscow:

Creative Group Heads: Александр Саванин, Сергей Мусорин

Account Director: Наталья Репко

Account Manager: Валентина Серегина

Head of production department: Ирина Светлакова

Producer: Евгений Машинистов

Artworks production:

Producer: Роман Калмыков

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru