Reckitt Benckiser показала вирусы глазами ребенка
Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Dettol. Новая коммуникация создана агентством Havas Worldwide Moscow
Вирусы – это не детская игра, а забота взрослых. Перед агентством стояла задача обратить внимание взрослых людей на еще одну сторону проблемы распространения вирусов гриппа и простуды.
Мало кто знает, что эти вирусы передаются не только по воздуху, но и через руки.
Дети больше всего подвержены этой опасности – во время своих игр они даже не подозревают, что могут передавать друг другу миллионы болезнетворных вирусов.
В ролике использован прием субъективной камеры, который помогает визуально усилить и дополнительно акцентировать эффект заражения. Каждый зритель, увидев ролик глазами ребенка, понимает, что сам также является переносчиком вирусов и в течение дня распространяет его.
Кампания призвана продемонстрировать мамам одну из возможных причин заболевания их чад, а также предложить самый эффективный способ защиты от вирусов простуды и гриппа - мыло Dettol со специальным антибактериальным комплексом, который убивает 99,9% опасных бактерий, а также вирусы простуды и гриппа.
Применив новое знание, мамы смогут предоставить своему ребенку еще более эффективную защиту, чтобы ничто не могло отвлечь его от исследований и игр.
Состав творческой группы:
Reckitt Benсkiser:
Category Manager: Ирина Ковтунова
Brand Manager: Владимир Евменов
Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Саванин, Сергей Мусорин
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Artworks production:
Producer: Роман Калмыков