MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми регионами


Релизы | 13 Марта 2014 15:00:57

После запрета рекламы крупного формата на фасадах зданий и строительных объектах в Москве, outdoor-рынок стал развиваться семимильными шагами в сторону размещения в регионах. Крупные городские агломерации, города-миллионники, культурные, образовательные, научные и административные центры страны – это то, что привлекает рекламодателей в первую очередь

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы MAER GROUP не новичок в деле рекламы нестандартных форматов. За время своей работы на рынке России компанией MAER GROUP было размещено более 1 тыс. квадратных километров рекламы, произведено более 10 000 тонн сетки, задействованы тонны металлоконструкций.

«Наружная реклама крупного формата решает сразу несколько проблем: с одной стороны – это маркетинговые задачи самих компаний, чья политика направлена на развитие бренда в регионах, с другой – реклама приносит дополнительные средства в бюджет городской администрации и скрывает внешние недостатки зданий», – говорит представитель департамента связей с общественностью MAER GROUP Мария Шахова.

В первом квартале 2014 года компания MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми городами, среди которых пятый по размеру город Сибири – Иркутск, крупный научно-образовательный центр, в котором обучается свыше ста тысяч студентов, транспортный узел на Транссибирской магистрали и федеральной автодороге «Байкал». Кемерово – тридцать первый по численности населения город России. И самый западный областной центр страны – Калининград, ставший, согласно рейтингу журнала Forbes, лучшим городом для бизнеса.

В 2013 году по результатам исследования «ЭСПАР-Аналитик» места размещения рекламных поверхностей MAER GROUP были признаны премиальными. В новых городах компания также имеет в своем арсенале только топовые поверхности.

«Развивая outdoor индустрию в региональных центрах страны, мы развиваемся сами. В городах, которые совсем недавно появились в нашей адресной программе, мы уже разместили рекламу нескольких мировых брендов, – сообщает Мария Шахова, – в настоящий момент мы готовим традиционный видеоотчет размещения, который можно будет увидеть на наших страницах в социальных сетях».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров