MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми регионами
После запрета рекламы крупного формата на фасадах зданий и строительных объектах в Москве, outdoor-рынок стал развиваться семимильными шагами в сторону размещения в регионах. Крупные городские агломерации, города-миллионники, культурные, образовательные, научные и административные центры страны – это то, что привлекает рекламодателей в первую очередь
Первый федеральный оператор имиджевой рекламы MAER GROUP не новичок в деле рекламы нестандартных форматов. За время своей работы на рынке России компанией MAER GROUP было размещено более 1 тыс. квадратных километров рекламы, произведено более 10 000 тонн сетки, задействованы тонны металлоконструкций.
«Наружная реклама крупного формата решает сразу несколько проблем: с одной стороны – это маркетинговые задачи самих компаний, чья политика направлена на развитие бренда в регионах, с другой – реклама приносит дополнительные средства в бюджет городской администрации и скрывает внешние недостатки зданий», – говорит представитель департамента связей с общественностью MAER GROUP Мария Шахова.
В первом квартале 2014 года компания MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми городами, среди которых пятый по размеру город Сибири – Иркутск, крупный научно-образовательный центр, в котором обучается свыше ста тысяч студентов, транспортный узел на Транссибирской магистрали и федеральной автодороге «Байкал». Кемерово – тридцать первый по численности населения город России. И самый западный областной центр страны – Калининград, ставший, согласно рейтингу журнала Forbes, лучшим городом для бизнеса.
В 2013 году по результатам исследования «ЭСПАР-Аналитик» места размещения рекламных поверхностей MAER GROUP были признаны премиальными. В новых городах компания также имеет в своем арсенале только топовые поверхности.
«Развивая outdoor индустрию в региональных центрах страны,
мы развиваемся сами. В городах, которые совсем недавно появились в нашей
адресной программе, мы уже разместили рекламу нескольких мировых брендов, –
сообщает Мария Шахова, – в настоящий момент мы готовим традиционный видеоотчет
размещения, который можно будет увидеть на наших страницах в социальных
сетях».