13 Марта 2014 | 15:00

MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми регионами

После запрета рекламы крупного формата на фасадах зданий и строительных объектах в Москве, outdoor-рынок стал развиваться семимильными шагами в сторону размещения в регионах. Крупные городские агломерации, города-миллионники, культурные, образовательные, научные и административные центры страны – это то, что привлекает рекламодателей в первую очередь

Картинка MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми регионами

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы MAER GROUP не новичок в деле рекламы нестандартных форматов. За время своей работы на рынке России компанией MAER GROUP было размещено более 1 тыс. квадратных километров рекламы, произведено более 10 000 тонн сетки, задействованы тонны металлоконструкций.

«Наружная реклама крупного формата решает сразу несколько проблем: с одной стороны – это маркетинговые задачи самих компаний, чья политика направлена на развитие бренда в регионах, с другой – реклама приносит дополнительные средства в бюджет городской администрации и скрывает внешние недостатки зданий», – говорит представитель департамента связей с общественностью MAER GROUP Мария Шахова.

В первом квартале 2014 года компания MAER GROUP пополнила свою адресную программу новыми городами, среди которых пятый по размеру город Сибири – Иркутск, крупный научно-образовательный центр, в котором обучается свыше ста тысяч студентов, транспортный узел на Транссибирской магистрали и федеральной автодороге «Байкал». Кемерово – тридцать первый по численности населения город России. И самый западный областной центр страны – Калининград, ставший, согласно рейтингу журнала Forbes, лучшим городом для бизнеса.

В 2013 году по результатам исследования «ЭСПАР-Аналитик» места размещения рекламных поверхностей MAER GROUP были признаны премиальными. В новых городах компания также имеет в своем арсенале только топовые поверхности.

«Развивая outdoor индустрию в региональных центрах страны, мы развиваемся сами. В городах, которые совсем недавно появились в нашей адресной программе, мы уже разместили рекламу нескольких мировых брендов, – сообщает Мария Шахова, – в настоящий момент мы готовим традиционный видеоотчет размещения, который можно будет увидеть на наших страницах в социальных сетях».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.