Свежие кейсы продвижения бизнеса в Интернете на eTarget-2014


Релизы | 13 Марта 2014 14:33:47

Завершается регистрация на конференцию «eTarget-2014. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», которая пройдёт 27-28 марта в центре Digital October, Москва

Программа конференции полностью сформирована. Докладчики приведут примеры успешных рекламных кампаний в Интернете и продемонстрируют способы повышения конверсии на сайтах. По каждому кейсу эксперты разъяснят выбранную стратегию решения задачи, опишут механику реализации проекта, приведут цифры.

Посетив конференцию, вы сможете узнать:

  • как правильно подобрать KPI под задачи бизнеса и отслеживать результативность;
  • какие новые технологии в интернет-рекламе и веб-аналитике стоит начать осваивать уже сейчас;
  • как возвращать покупателей на сайт для повторных покупок с помощью реактивационных цепочек в email-рассылках;
  • как настроить платформу e-commerce для достижения максимальной конверсии;
  • как избежать переплаты и получить максимальный эффект от рекламной кампании с малым и средним бюджетом;
  • как эффективно монетизировать мобильную аудиторию.

Полный список докладов с основными тезисами опубликован на странице программы eTarget-2014.

Одновременно с конференцией пройдёт выставка, в которой примут участие ведущие агентства интернет-рекламы, разработчики сервисов для интернет-маркетологов и создатели рекламных сетей: «Ашманов и партнеры», «Бегун», AdLabs, eLama.ru, «Крибрум», Mail.Ru Group, AT Internet, INSIDE, Alytics, «Тамтэк», Soloway, NetCat, i-Media, Pr.Sape, ArrowMedia, «2ГИС», Youlamedia , K50, «Наносемантика», RU-CENTER, NowMedia, «Нетология», Buzzoola.

Регистрация на конференцию eTarget-2014 открыта по адресу etarget.ru/reg/. Успейте попасть на важнейшую весеннюю конференцию об интернет-маркетинге!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров