MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
MTV Россия и бренд AXE провели уникальную совместную акцию в поддержку нового молодежного течения LoveRevolution
Канал MTV Россия совместно с парфюмерным брендом AXE провели уникальную акцию в поддержку AXE Анархия. Инга Соболева - ведущая 20-ки MTV - была похищена участниками нового молодежного течения AXE – LoveRevolution. Целью акции является помочь молодым людям побороть стеснение и сделать первый шаг в знакомстве друг с другом.
Несмотря на необходимость включения дисклеймеров в вирусные видео, которые раскрыли суть проекта, MTV Россия и AXE удалось сохранить интригу и собрать большое количество откликов от поклонников канала в социальных сетях. Ролики похищения стали самыми обсуждаемыми событиями на страничках MTV Россия и LoveRevolution, а количество людей, присоединившихся к группе молодежного течения, на данный момент составляет более 19 000 подписчиков. Более того, аналогичные группы уже начинают появляться и в регионах России: например, в Казани и Набережных Челнах.
На первом этапе акции MTV Россия объявил о похищении Инги в своих группах Vkontakte, Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV Топ–20, ведущим которого неожиданно оказался популярный певец Влад Соколовский. Во время эфира участники движения LoveRevolution связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Похитители потребовали предоставить им время в эфире для того, чтобы обратиться к современной молодежи с призывом быть искренними в проявлении своих чувств и открытыми друг с другом! .
На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в эфире MTV Топ-20 вместе с Ингой, которая по-настоящему вдохновилась их идеями. В рамках шоу молодые люди поделились своими взглядами на отношения между парнями и девушками, а также дали множество ценных советов зрителям канала MTV Россия. Только на этом этапе проекта было объявлено о спонсорской поддержке бренда AXE.
«Мы очень рады, что нам удалось похулиганить в эфире! На телевидении существует много ограничений, и по этой причине не всегда получается реализовать все задуманное. В это раз нам еще и очень повезло с партнером: вместе с бренд-командой AXE нам удалось придумать и реализовать эту уникальную акцию! Инга прекрасно справилась со своей ролью, и мы очень благодарны Владу Соколовскому за то, что он поддержал нас!» - прокомментировала Яна Чурикова руководитель телеканалов молодежного и музыкального вещания VIMN.