MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом


Релизы | 11 Марта 2014 13:04:08 | 1

MTV Россия и бренд AXE провели уникальную совместную акцию в поддержку нового молодежного течения LoveRevolution

Канал MTV Россия совместно с парфюмерным брендом AXE провели уникальную акцию в поддержку AXE Анархия. Инга Соболева - ведущая 20-ки MTV - была похищена участниками нового молодежного течения AXE – LoveRevolution. Целью акции является помочь молодым людям побороть стеснение и сделать первый шаг в знакомстве друг с другом.

Несмотря на необходимость включения дисклеймеров в вирусные видео, которые раскрыли суть проекта, MTV Россия и AXE удалось сохранить интригу и собрать большое количество откликов от поклонников канала в социальных сетях. Ролики похищения стали самыми обсуждаемыми событиями на страничках MTV Россия и LoveRevolution, а количество людей, присоединившихся к группе молодежного течения, на данный момент составляет более 19 000 подписчиков. Более того, аналогичные группы уже начинают появляться и в регионах России: например, в Казани и Набережных Челнах.

На первом этапе акции MTV Россия объявил о похищении Инги в своих группах Vkontakte, Facebook, Twitter и в Instagram. В эфире MTV Россия был показан выпуск MTV Топ–20, ведущим которого неожиданно оказался  популярный певец Влад Соколовский. Во время эфира участники движения LoveRevolution связались с Владом и взяли на себя ответственность за исчезновение Инги. Похитители потребовали предоставить им время в эфире для того, чтобы обратиться к современной молодежи с призывом быть искренними в проявлении своих чувств и открытыми друг с другом! .

На втором этапе акции лидеры LoveRevolution появились в  эфире MTV Топ-20 вместе с Ингой, которая по-настоящему вдохновилась их идеями. В рамках шоу молодые люди поделились своими взглядами на отношения между парнями и девушками, а также дали множество ценных советов зрителям канала MTV Россия. Только на этом этапе проекта было объявлено о спонсорской поддержке бренда AXE.

«Мы очень рады, что нам удалось похулиганить в эфире! На телевидении существует много ограничений, и по этой причине  не всегда получается реализовать все задуманное. В это раз нам еще и очень повезло с партнером: вместе с бренд-командой AXE нам удалось придумать и реализовать эту уникальную акцию! Инга прекрасно справилась со своей ролью, и мы очень благодарны Владу Соколовскому за то, что он поддержал нас!» - прокомментировала Яна Чурикова руководитель телеканалов молодежного и музыкального вещания VIMN.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рatto (Гость) | 11.03.2014, 13:12
Похулиганить... мимими...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров