«Билайн» выводит новый слоган - «Просто. Удобно. Для тебя»


Релизы | 05 Февраля 2014 14:41:47 | 13

В поддержку новой концепции «Билайн» создает рекламную кампанию, основной темой которой станет забота о клиентах

В конце 2013 года «Билайн» принял новую стратегию, которая ориентирована на создание положительных эмоций и позитивного клиентского опыта у абонентов. Она полностью построена на потребностях и ожиданиях пользователей. Каждый из них для «Билайн» не просто SIM-карта, а реальный человек. 2014 год станет для оператора годом позитивных изменений – обеспечения высокого качества услуг, справедливых цен и лучшего сервиса.
В поддержку новой концепции «Билайн» создает рекламную кампанию, основной темой которой станет забота о клиентах. Все положительные изменения в работе «Билайн» найдут отражение в целой серии рекламных роликов.

В основе кампании – идея честных отношений, которые ценит каждый человек. Важность искренних отношений «Билайн» демонстрирует через простые знакомые всем ситуации. Такие ситуации возникают не только между абонентом и оператором, а в первую очередь между людьми.

В рамках рекламной кампании «Билайн» выводит новый слоган - «Просто. Удобно. Для тебя». Он стал отражением обновленной стратегии и системы ценностей оператора, ориентированной на клиента.

Кампания о первых шагах «Билайн» в рамках новой стратегии началась на ТВ в дни новогодних каникул.

Первый ролик рассказывает о бонусной программе «Счастливое время», которая позволяет «Билайн» благодарить абонентов. Ею уже пользуются более 1,5 млн человек.

Второй ролик посвящен услуге защиты от нежелательных подписок. Теперь каждый клиент должен дважды подтвердить свое намерение купить подписаться на какой-либо платный контент. Эта услуга доступна всем бесплатно и не требует подключения.

В новой серии рекламных роликов принял участие актер Сергей Светлаков.
Также в роликах задействованы питерский актер Александр Устюгов и актриса театра и кино Виктория Маслова.

 

 

Выход следующего сюжета намечен на 10 февраля 2014 года. Он рассказывает о новой уникальной услуге «Обратный звонок». Если клиент не дозвонился до нашего call-центра, специалисты «Билайн» перезвонят ему и ответят на возникший вопрос. Услуга доступна всем абонентам «Билайн» бесплатно.

 

Сюжеты о новых полезных услугах «Билайн», ориентированных на потребности клиентов, будут выходить до конца года.

В рамках кампании так же будут задействованы Интернет и наружная реклама.

Состав творческой группы:

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева

Арт-директор - Людмила Соловей

Копирайтер - Анастасия Гудкова

Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)

Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов

Директор группы по работе с клиентами - Галина Секиринская

Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова

Старший продюсер - Екатерина Бармак

TMA-Mint (PR)

Управляющий директор – Екатерина Комолова

Директор - Игорь Медведев

Ball Park (продакшн)

Продюсер – Антон Замахин

Фотограф – Дмитрий Гущин

Режиссер – Ярослав Чеважевский

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 05.02.2014, 14:44
Билайну я больше не верю. Раз он из трусости Дождь кинул, он и меня кинуть может. Прощай, Билайн!
Anonymous-герой (Гость) | 05.02.2014, 16:40
что, другие разве лучше? мы же в ситуации отсутствия выбора.
Рыжый (Гость) | 05.02.2014, 18:15
Другие операторы пока себя так не проявили. Мы же только предполагать моежм, что они - такие же.
Ьмла. (Гость) | 05.02.2014, 18:31
как не проявили? а триколор и еще куча?
Рыжый (Гость) | 05.02.2014, 18:44
Да. Это у меня в голове они с операторами связи перемешались)), бывает.
Русич (Гость) | 05.02.2014, 17:15
Билайн в курсе? )))
Зам по общим вопросам (Гость) | 05.02.2014, 17:57
Я им сообщил, не беспокойтесь.
пират (Гость) | 05.02.2014, 18:33
вот уж мне пофиг по какой причине меня кинули. кинули - и все.
ЦА (Гость) | 05.02.2014, 16:49
Очень хорошие ролики.
Артур (Гость) | 05.02.2014, 18:14
А ролики - хорошие!!!)
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 05.02.2014, 18:30
Светлаков прекрасен.
Zau3 (Гость) | 07.03.2014, 09:02
Устюгов просто чудо - обожаю его как актёра с большой буквы!
MichaelBick (Гость) | 10.09.2014, 04:46
Жаль, что сейчас не могу высказаться - вынужден уйти. Но освобожусь - обязательно напишу что я думаю. слушать транс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров