Самые яркие моменты зимних игр в Сочи появятся в Олимпийском фотоальбоме Audi


Релизы | 26 Февраля 2014 15:37:35 | 12

Для создания проекта, который подарит поклонникам спорта уникальную возможность вновь пережить незабываемые моменты Олимпийских игр в Сочи, компания Audi, генеральный партнер XXII зимних Олимпийских игр, пригласила мастера современной спортивной фотографии Боба Мартина

А вот и первый клип, главные герои которого напечатаны на 3D-принтере. Две неоновые фигурки участвуют в эпичном путешествии, открывают дальние дали и смотрятся весьма небанально на фоне обычных предметов. Кстати, создатели предлагают придумать собственный сюжет и выложить с хештегом #weareexplorers. Может, снимут еще один клип?Ещё до конца не верится, что грандиозное событие – Олимпийские игры в Сочи, которых с замиранием сердца ждал весь мир, так быстро подошли к концу. Для того чтобы на долгие годы продлить радость побед и адреналин напряжённых состязаний, Audi  выпустит Олимпийский фотоальбом, в котором будут представлены 100 самых ярких моментов прошедших Игр в Сочи. Автором снимков стал лауреат многочисленных премий и один из лучших мастеров спортивной фотосъёмки Боб Мартин. Премьера Олимпийского фотоальбома Audi состоится совсем скоро – уже в конце апреля 2014 года. 

«Для меня огромная честь - прикоснуться к истории Олимпийского движения, – признался фотограф. – Я благодарен Audi за представленную возможность и надеюсь, что эта работа будет оценена по достоинству фанатами Игр».

Нельзя не упомянуть также высочайший уровень организации на Олимпиаде, без которой удовольствие от созерцания праздника было бы неполным. Приятно отметить, что Олимпийская флотилия Audi, отвечавшая за логистическую сторону Игр в Сочи, блестяще справилась со своей задачей. Из 783 автомобилей, представленных Audi в распоряжение  МОК, 40% будет использовано на Паралимпийских играх, а 60% отправится в Москву для дальнейшей реализации. В перерывах между соревнованиями гости Игр с удовольствием проводили время на полюбившемся специальном аттракционе Audi – quattro-горке, установленной в самом центре Олимпийского парка. Аттракцион посетило рекордное количество человек – более 17 тыс.

Торжественную церемонию закрытия павильона Audi посетили: телеведущие Дмитрий Борисов, Софико Шеварднадзе, Михаил Шатц и Татьяна Арно; ведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов, актриса Елена Захарова; светская дама Ида Лоло с супругом Алексеем Киселевым; послы марки Audi Алена Заварзина, бронзовый призер Олимпийских игр в Сочи в параллельном гигантском слаломе, с супругом, двукратным Олимпийским чемпионом в параллельном и гигантском параллельном слаломе, Виком Вайлдом, Иван Скобрев, двукратный призер Олимпийских игр 2010 по конькобежному спорту, Екатерина Илюхина, серебряный призёр Олимпийских игр 2010 в параллельном гигантском слаломе.
«От лица марки Audi и от себя лично я поздравляю российскую сборную с блестящими результатами. Олимпиада – это спорт высоких технологий, поэтому развитие спортивных традиций – важный приоритет для нашего концерна. Мы рады быть частью этого незабываемого праздника», – отметила Елена Смирнова, глава Audi в России.

Все материалы доступны для скачивания на медиа-сайте drivetosochi.com 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Сергей А-в (Гость) | 26.02.2014, 16:10
Достали вы уже со своими играми!
Попросту говоря (Гость) | 26.02.2014, 18:15
Вас никто не заставляет про них читать.
Сергей А-в (Гость) | 26.02.2014, 18:23
Я знаю. Все равно достали.
Нellranger (Гость) | 26.02.2014, 18:05
И Ауди туда же.....
зоя (Гость) | 26.02.2014, 18:14
у ауди особые отношения с этими играми после нераскрывшегося кольца)
Совести-то нет совсем (Гость) | 26.02.2014, 18:23
кольца - не оправдания!))
ИМXО (Гость) | 26.02.2014, 18:42
хорошо это кольцо на закрытии обыграли.
Стася (Гость) | 26.02.2014, 18:22
Какой стиль - Две неоновые фигурки участвуют в эпичном путешествии, открывают дальние дали Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2014/02/26/107331.phtml
Бляха-муха (Гость) | 26.02.2014, 18:45
Эпичненько )))
МAKAROVNA (Гость) | 26.02.2014, 18:24
Пресс-релиз, кстати, с ошибками. И довольно серьезными. Если что.
Еcce homo (Гость) | 26.02.2014, 18:44
Как обслуживали режимы, так и обслуживают. С 30-х годов.
........ (Гость) | 26.02.2014, 18:55
бабло решает все.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров