Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда «Любятово»
Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус»
С 24 февраля на федеральных каналах стартует 30-ти секундный
ТВ ролик «Манифест».
Задача кампании – объединить одной идей три разных продуктовых категории
«Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория и в
разных ситуациях. Слоган «Все самое лучшее от Любятово» подчеркивает основные
характеристики продуктов: качественность и натуральность. Сказочный мир
демонстрирует отборные ингредиенты, из которых сделаны вкусные продукты
«Любятово».
Работа: Манифест
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Любятово
Клиент: Келлогг Рус
Маркетинг-директор: София Журбенко
Старший Бренд-менеджер: Василий Гордеенко
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталия Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталия Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Екатерина Норсоян
Продакшен: Fetish Film
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер: Ксения Баянова
Студия CG: Trizz
Режисер: Agus Verrastro