26 Февраля 2014 | 12:16

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда «Любятово»

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус»

image

С 24 февраля на федеральных каналах стартует 30-ти секундный ТВ ролик «Манифест».
Задача кампании – объединить одной идей три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория и в разных ситуациях. Слоган «Все самое лучшее от Любятово» подчеркивает основные характеристики продуктов: качественность и натуральность. Сказочный мир демонстрирует отборные ингредиенты, из которых сделаны вкусные продукты «Любятово».


Работа: Манифест
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Любятово

Клиент: Келлогг Рус
Маркетинг-директор: София Журбенко
Старший Бренд-менеджер: Василий Гордеенко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталия Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталия Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: Fetish Film
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер: Ксения Баянова
Студия CG: Trizz
Режисер: Agus Verrastro

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru