Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда «Любятово»


Релизы | 26 Февраля 2014 12:16:22 | 13

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус»

С 24 февраля на федеральных каналах стартует 30-ти секундный ТВ ролик «Манифест».
Задача кампании – объединить одной идей три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория и в разных ситуациях. Слоган «Все самое лучшее от Любятово» подчеркивает основные характеристики продуктов: качественность и натуральность. Сказочный мир демонстрирует отборные ингредиенты, из которых сделаны вкусные продукты «Любятово».


Работа: Манифест
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Любятово

Клиент: Келлогг Рус
Маркетинг-директор: София Журбенко
Старший Бренд-менеджер: Василий Гордеенко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталия Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталия Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: Fetish Film
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер: Ксения Баянова
Студия CG: Trizz
Режисер: Agus Verrastro

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Бивис без Баттхеда (Гость) | 26.02.2014, 12:48
На какую же ца эта посконная гадость рассчитана....
777 (Гость) | 26.02.2014, 16:16
на массовую.
Алла (Гость) | 26.02.2014, 12:53
одно название чего стоит.
Виталий (Гость) | 26.02.2014, 12:55
«Все самое лучшее от Любятово» - сильный и оригинальный креатив, ха-ха!
дедушка пахом (Гость) | 26.02.2014, 16:16
работали люди
Вій (Гость) | 26.02.2014, 14:08
да лано вам)) накинулись) что у нас такого добра мало?
Виталий (Гость) | 26.02.2014, 18:19
Вот поэтому и накинулись что достало.
Ося и Киса были здесь (Гость) | 26.02.2014, 16:15
Чета лапти не показали...
Тургеневский юноша (Гость) | 26.02.2014, 18:20
Зима. Все в валенках.
Козья морда (Гость) | 26.02.2014, 18:47
и валенки не показали )
Тheу (Гость) | 26.02.2014, 18:10
Похоже скоро вся реклама такой будет. Общественно-политические тренды дойдут до логического конца, и будет.
Земеля (Гость) | 26.02.2014, 18:18
это кудашкин такую шнягу слепил? ну-ну
Бляха-муха (Гость) | 26.02.2014, 18:47
шедеврально :)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров