26 Февраля 2014 | 12:16

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда «Любятово»

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус»

Картинка Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда «Любятово»

С 24 февраля на федеральных каналах стартует 30-ти секундный ТВ ролик «Манифест».
Задача кампании – объединить одной идей три разных продуктовых категории «Любятово»: крекеры, печенье и хлопья, которые потребляет разная аудитория и в разных ситуациях. Слоган «Все самое лучшее от Любятово» подчеркивает основные характеристики продуктов: качественность и натуральность. Сказочный мир демонстрирует отборные ингредиенты, из которых сделаны вкусные продукты «Любятово».


Работа: Манифест
Хронометраж: 30 сек.
Марка: Любятово

Клиент: Келлогг Рус
Маркетинг-директор: София Журбенко
Старший Бренд-менеджер: Василий Гордеенко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталия Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталия Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Старший эккаунт-менеджер: Ксения Серикова
Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: Fetish Film
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Продюсер: Ксения Баянова
Студия CG: Trizz
Режисер: Agus Verrastro

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru