Лидирующие операторы платного ТВ создают новую отраслевую ассоциацию


Медиа | 26 Февраля 2014 11:49:51

На российском рынке платного ТВ создается новая отраслевая ассоциация — некоммерческое партнерство "Медиакоммуникационный союз" (НП МКС)

На данный момент организация проходит процесс регистрации в Минюсте, — сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники и представителей ряда компаний.\Свое участие в "Медиакоммуникационном союзе" изданию уже подтвердили компании МТС, «ЭР-Телеком», «ВымпелКом», «МегаФон» (а точнее, его дочерняя структура «Мегалабс»), «СТС Медиа» и «ПрофМедиа». По неподтвержденным сведениям, в союз также войдут структуры «Ростелекома» и «Национальной Медиа Группы».

Уже известны и руководящие лица организации. Президентом НП МКС должен стать Сергей Петров, заместитель гендиректора «СТС Медиаю, а председателем правления — директор по фиксированному бизнесу и ТВ МТС Дмитрий Багдасарян.

По информации «Ведомостей», новая ассоциация будет «разрабатывать предложения по стратегии развития отрасли и совершенствованию законодательства». Также она будет заниматься выработкой принципов по доставке, использованию контента и защите его от пиратов, и формировать единые стандарты качества.

Отметим, что интересы «Медиакоммуникационного союза» не будут пересекаться с двумя крупнейшими отраслевыми ассоциациями России — Национальной ассоциацией телерадиовещателей и Ассоциацией кабельного телевидения России, так как союз будет представлять интересы исключительно крупных игроков, в то время как деятельность НАТ и АКТР направлена помимо крупных игроков еще и на небольших региональных операторов, вещателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сableman.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров