В новом рекламном ролике INDEVER рассказал о бизнес-воинах 21 века


Релизы | 21 Февраля 2014 17:30:48 | 1

Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво

Бренд мужской одежды и аксессуаров INDEVER выпустил новый рекламный видеоролик, в котором рассказал о своей миссии и приоритетах: подчеркивать индивидуальность элитных «воинов», вдохновлять их на победы и помогать им реализовывать свой потенциал. Ролик создавался творческим объединением «ЛЮДИ», до этого работавшим над рекламой для Первого канала, НТВ, СТС и других ведущих российских телеканалов.

С помощью лаконичной и стильной компьютерной графики в ролике раскрывается философия компании: INDEVER — бренд для прирожденных лидеров. Это не просто одежда: INDEVER  — это образ жизни и направление мыслей. Два слова — “individuality” и “forever” («индивидуальность» и «навсегда») сливаются в новом видео воедино и образуют логотип компании. По замыслу создателей бренда, INDEVER — это высокий статус, неповторимость каждой личности. Мужчина в «доспехах» от INDEVER — гладиатор 21 века: он уверен в себе, всегда держится на высоте, привык побеждать и делать это красиво.

Рекламный ролик будет транслироваться на телеканале НТВ+ «Наш футбол» до конца 2014 года. Также видео доступно на Youtube и в группе INDEVER на Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вій (Гость) | 21.02.2014, 18:08
он сам-то понял, что сказал :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров