В новом рекламном ролике INDEVER рассказал о бизнес-воинах 21 века
Согласно новой рекламной кампании бренда, современный мужчина — это бизнес-воин 21 века, который всегда стремится к большему, любит побеждать и делает это красиво
Бренд мужской одежды и аксессуаров INDEVER выпустил новый рекламный видеоролик, в котором рассказал о своей миссии и приоритетах: подчеркивать индивидуальность элитных «воинов», вдохновлять их на победы и помогать им реализовывать свой потенциал. Ролик создавался творческим объединением «ЛЮДИ», до этого работавшим над рекламой для Первого канала, НТВ, СТС и других ведущих российских телеканалов.
С помощью лаконичной и стильной компьютерной графики в ролике раскрывается философия компании: INDEVER — бренд для прирожденных лидеров. Это не просто одежда: INDEVER — это образ жизни и направление мыслей. Два слова — “individuality” и “forever” («индивидуальность» и «навсегда») сливаются в новом видео воедино и образуют логотип компании. По замыслу создателей бренда, INDEVER — это высокий статус, неповторимость каждой личности. Мужчина в «доспехах» от INDEVER — гладиатор 21 века: он уверен в себе, всегда держится на высоте, привык побеждать и делать это красиво.
Рекламный ролик будет транслироваться на телеканале НТВ+
«Наш футбол» до конца 2014 года. Также видео доступно на Youtube и в группе
INDEVER на Facebook.