Бренд «Простоквашино» представляет масленичный вирусный ролик


Релизы | 14 Февраля 2014 11:32:01 | 2

Бренд традиционных молочных продуктов «Простоквашино» в преддверие Масленицы запускает вирусный ролик. Это первое видео подобного рода в России, сделанное для молочных продуктов

Действие ролика происходит в одном из столичных супермаркетов. Ничего не подозревающий покупатель подносит руку к полке с продукцией «Простоквашино», и внезапно, на глазах изумлённых посетителей, магазин превращается в центр масленичных гуляний с веселыми игрищами и задорными скоморохами.

Появление в супермаркете настоящего медведя стало кульминацией праздника. Медведь веселил посетителей магазина и  лакомился сметаной «Простоквашино» прямо с прилавка.

После просмотра ролика зрителям предлагают посетить сайт «Простоквашино», где в специальном разделе можно узнать секреты приготовления вкусных блинов, а также, зарегистрировавшись в клубе бренда,  принять участие в розыгрыше сертификата на семейный круиз по Волге стоимостью 200 000 рублей*.

Вирусный ролик в настоящее время транслируется на канале «Простоквашино» в Youtube и на сайте бренда.

 

 

______________________

* Акция проводится с 5 февраля года 2014 года по 24 марта 2015 года. Информация об организаторе, правилах проведения акции, количестве призов, сроке, месте и порядке их получения указана по ссылке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Состав творческой группы

Danone, Prostokvashino - заказчик

Рымарчук Ирина – Маркетинг директор

Копылова Надежда – Старший Бренд менеджер

Качинская Наталия – Бренд менеджер

 

AdWatch Isobar – digital-агентство

Бобров Максим - Креативный директор

Федоров Алексей - Старший копирайтер-креатор

Сакович Василий – Арт - директор

Михайлов Антон - Продюсер

Пучков Евгений - Руководитель группы по работе с клиентами

 

Park Production – производство ролика

Сергей Синцов – режиссер

Денис Соколов – второй режиссер

Мария Якушина – продюсер

Арам Петросян – продюсер


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Неизвестно кто (Гость) | 14.02.2014, 15:38
Скучно.
Ю.Д. (Гость) | 14.02.2014, 23:48
Слово "вирусный" в мое время трактовалось иначе)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров