14 Февраля 2014 | 11:32

Бренд «Простоквашино» представляет масленичный вирусный ролик

Бренд традиционных молочных продуктов «Простоквашино» в преддверие Масленицы запускает вирусный ролик. Это первое видео подобного рода в России, сделанное для молочных продуктов

image

Действие ролика происходит в одном из столичных супермаркетов. Ничего не подозревающий покупатель подносит руку к полке с продукцией «Простоквашино», и внезапно, на глазах изумлённых посетителей, магазин превращается в центр масленичных гуляний с веселыми игрищами и задорными скоморохами.

Появление в супермаркете настоящего медведя стало кульминацией праздника. Медведь веселил посетителей магазина и  лакомился сметаной «Простоквашино» прямо с прилавка.

После просмотра ролика зрителям предлагают посетить сайт «Простоквашино», где в специальном разделе можно узнать секреты приготовления вкусных блинов, а также, зарегистрировавшись в клубе бренда,  принять участие в розыгрыше сертификата на семейный круиз по Волге стоимостью 200 000 рублей*.

Вирусный ролик в настоящее время транслируется на канале «Простоквашино» в Youtube и на сайте бренда.

 

 

______________________

* Акция проводится с 5 февраля года 2014 года по 24 марта 2015 года. Информация об организаторе, правилах проведения акции, количестве призов, сроке, месте и порядке их получения указана по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru