WWF и Comedy Club призывают «протянуть лапу помощи» белому медведю


Релизы | 12 Февраля 2014 18:44:54

Резиденты Comedy Club призывают россиян «протянуть лапу помощи» белому медведю

Все новые и новые знаменитости присоединяются к программе Всемирного фонда дикой природы (WWF) по сохранению редких животных. Массовая кампания в поддержку исчезающих видов России стартовала в ноябре 2013 года. На сегодняшний день ее поддержали такие звезды, как Антон Комолов, являющийся также членом правления WWF, Диана Арбенина, Митя Фомин, Влад Лисовец, Елена Кулецкая, Наталья Переверзева и другие.

В феврале с призывом «Протяни лапу помощи белому медведю вместе с WWF» к общественности обратились участники Comedy Club: Михаил Галустян, Гарик Мартиросян, Вадим Галыгин, Александр Незлобин, Екатерина Варнава, Наталия Медведева и Дмитрий Грачев. Звездный патруль WWF, «протянув лапу помощи», призывает своих поклонников объединить усилия для спасения белых медведей. Основная цель кампании – напомнить людям о том, что белые медведи, как и десятки других редких видов животных, находятся под реальной угрозой исчезновения, и что судьба целых популяций в руках каждого из нас.

Каждый участник программы «Сохраним редкие виды!» в благодарность получает своего белого медведя – очаровательную плюшевую игрушку и именной сертификат с благодарностью от директора WWF. Собранные средства пойдут на реализацию проектов WWF по защите редких видов, в том числе обитателей Арктики: на антибраконьерскую деятельность, мониторинг состояния популяций и экологическое просвещение населения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров