ООН выяснит, как реклама влияет на культурные права человека


Исследования | 10 Февраля 2014 10:54:49

Специальный докладчик ООН Фарида Шахид объявила о начале нового исследования, связанного с влиянием рекламы на культурные права человека. Она намерена разобраться, как реклама затрагивает различные аспекты культурного разнообразия и развития общества

Специальный докладчик в области культурных прав, среди прочего, изучит влияние рекламы на права и академические свободы педагогов, на свободу деятелей культуры и искусства.

Она отметила, что сегодня рекламные щиты и рекламные ролики приводят к модификации культурных основ того или иного общества. Реклама вторгается в школьные классы и в аудитории университетов. Она стала вездесущей.

Представитель ООН намерена выяснить, не ограничивает ли коммерческая составляющая тех или иных проектов свободу творческого самовыражения.

«Одна из основных проблем относится к влиянию рекламы на культурное разнообразие и право народа выбирать свой образ жизни», - сказала Специальный докладчик ООН.

Она уже провела первую серию встреч с экспертами в Нью-Йорке, а также консультации с представителями государств-членов ООН, предварительно выяснив их видение по поводу нового исследования.

«На карту поставлены многие этические вопросы и вопросы прав человека», - сказала Фарида Шахид. Она намерена представить свое исследование о влиянии рекламы на культурные права в виде доклада Генеральной Ассамблее на ее 69-й сессии - в сентябре-октябре 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Un.org/russian

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров