Конференция eTarget -2014. Интернет-маркетинг = технологии + KPI
27—28 марта 2014 года в Москве состоится десятая конференция eTarget 2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в интернете
Конференция пройдёт в центре Digital October, который зарекомендовал себя как удобная и высокотехнологичная площадка с живой атмосферой общения.
Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.
В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 50 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также более глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.
Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:
-
как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
-
почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
-
как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
-
как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
-
как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
-
как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.
Незадолго до открытия регистрации организационный комитет провёл встречу с профессиональной аудиторией из числа активных участников предыдущих конференций eTarget. По итогам плодотворной дискуссии принято решение усилить программу за счёт большего числа глубоких разборов кейсов с обратной связью и практикумов по решению реальных задач.
По результатам опроса слушателей предыдущей конференции самыми интересными на eTarget-2013 были названы доклады Ильи Сидорова (Google) и Сергея Гусева (RealWeb), Романа Шугалея («Ашманов и партнёры»), Евгений Куршева («Яндекс»), Евгения Доронина (Ренессанс Кредит) и Дмитрия Сатина.
На сайте eTarget.ru опубликованы файлы презентаций за все годы проведения конференции — посмотрев их, любой желающий может получить ещё более полное представление о мероприятии.
За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.
До 31 января 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 18 000 рублей. С 1 февраля января стоимость участия возрастёт. Регистрация открыта по адресу http://www.etarget.ru/reg.
Подробная информация о мероприятии, а также предварительная программа доступны на сайте www.etarget.ru.
Контактная информация:
Регистрация и оплата
Екатерина Богацкая
+7 (495) 258-28-10
Программа, доклады в основной программе
Константин Рощупкин
+7 (495) 258-28-10
Информационные партнеры, аккредитация прессы, коммерческое участие в конференции
Евгения Филимонова
+7 (495) 258-28-10
Участие в выставке и организационные вопросы
Юлия Солодянникова
+7 (495) 258-28-10