Vizeum и PHD займутся рекламными кампаниями «Ростелекома» на ТВ и в интернете
«Ростелеком» объявил результаты тендера на планирование и размещение рекламы на национальном и региональном ТВ и в интернете общей стоимостью 1 млрд рублей
За первый лот в 600 млн рублей боролись агентства Vizeum и Optimum Media OMD. Победителем стало Vizeum с предложением 491 688 205 рублей. Optimum Media OMD предлагало за работу немногим меньше (480 946 109 рублей), но проиграло сопернику в оценке качества выполненного тестового задания. В результате «Ростелеком» заключил договор с Vizeum на планирование и размещение рекламы на телевидении до 31 декабря 2014 года.
Участниками открытых конкурентных переговоров по второму лоту с первоначальной стоимостью 400 млн рублей стали Optimum Media OMD, Dentsu-Smart и PHD. Победило медийное агентство PHD с предложением 323 990 890 рублей. Примечательно, что оно уже выигрывало один интернет-эккаунт заказчика в конце прошлого года. Optimum Media OMD предлагало за всю работу чуть более 207 млн рублей. «Ростелеком» направил в агентство запрос с просьбой обоснования цены. Необходимо было предоставить письма от селлеров интернет-площадок с подтверждением цен на период январь-декабрь 2014 года. Согласно протоколу, письма, предоставленные участником, содержали недостоверную информацию и были составлены некорректно. В результате, Optimum Media OMD было отстранено от участия в закупке. Рекламное агентство Dentsu-Smart собиралось оказать все необходимые услуги за 273,6 млн рублей, но хуже других участников справилось с выполнением тестового задания.
Напомним, что первый лот предусматривает планирование и размещение рекламы на двенадцати российских телеканалах: «Первом канале», «РЕН ТВ», ТВ-3, «5 канале», СТС, НТВ, ТНТ, на каналах «Россия 1», «Россия 2», «Перец», «ТВ Центр» и «Звезда». Кроме того, лот включает в себя спонсорство трансляции зимней олимпиады в Сочи. Реклама, рассчитанная на продвижение бренда «Ростелеком», должна транслироваться на «Первом канале» во время церемоний открытия и закрытия Олимпиады, а также во время трансляции соревнований и дневников игр.
Обладатель второго лота займется планированием и размещением рекламы на главных страницах порталов, почты, социальных сетей, новостных и погодных ресурсах, тематических сайтах и во всех форматах видео. Размещение рекламы бренда должно быть произведено на таких сайтах, как Rambler.ru, Avito.ru, Habrahabr.ru, Rutube, Sportbox.ru, Kinopoisk.ru, Yandex.ru, Mail.ru, Facebook, VK.com, Skype и т.п. Второй лот также предусматривает ведение олимпийского проекта на сайте Sports.ru с 7 по 23 февраля.
Любопытно, что окончательные итоги тендера должны были быть подведены еще 25 декабря прошлого года, однако на портале госзакупок было опубликовано извещение о проведении второго подэтапа открытых конкурентных переговоров, и объявление результатов было отложено.
Нельзя не отметить, что тендер на креативное обслуживание,
включающее разработку коммуникационной стратегии продвижения
бренда ОАО «Ростелеком», объявленный примерно в это же время, был отменен в
связи с техническим сбоем на электронной площадке http://setonline.ru и
невозможностью подачи заявок претендентами.