29 Ноября 2013 | 15:26

«Ростелеком» ищет агентства для креативного обслуживания, рекламы на ТВ и в интернете

«Ростелеком» объявил о проведении сразу двух тендеров: на планирование и размещение рекламы на национальном и региональном ТВ и в сети интернет, а также на креативное обслуживание, включая разработку коммуникационной стратегии продвижения бренда

Картинка «Ростелеком» ищет агентства для креативного обслуживания, рекламы на ТВ и в интернете
ria.ru

Открытые конкурентные переговоры будут проходить в электронной форме. Место предоставления документации – электронная площадка SETonline.ru. Заявки на участие в первом тендере будут приниматься до 12 декабря 2013 года (до 15.00 по московскому времени), а на участие во втором тендере – до 13 декабря 2013 года (до 16.00 по московскому времени). Подведение итогов по обоим предложениям состоится 25 декабря. Максимальная цена договора не установлена ни на один из лотов.

Предметом первой закупки является исполнение поручений по планированию и размещению рекламы на телевидении и в интернете. Первый лот предусматривает планирование и размещение рекламы на двенадцати российских телеканалах: «Первом канале», «РЕН ТВ», ТВ-3, «5 канале», СТС, НТВ, ТНТ, на каналах «Россия 1», «Россия 2», «Перец», «ТВ Центр» и «Звезда». Кроме того, лот включает в себя спонсорство трансляции зимней олимпиады в Сочи. Реклама, рассчитанная на продвижение бренда «Ростелеком», должна транслироваться на «Первом канале» во время церемоний открытия и закрытия Олимпиады, а также во время трансляции соревнований и дневников игр. Обладатель первого лота будет осуществлять стратегическое и тактическое планирование по кампаниям заказчика во всех вышеперечисленных СМИ с января по декабрь 2014 года.

Второй лот включает в себя планирование и размещение рекламы на главных страницах порталов, почты, социальных сетей, на порталах для мгновенного обмена сообщениями, новостных и погодных ресурсах, тематических сайтах, во всех форматах видео, а также размещение в формате текстово-графических блоков с оплатой за переход и возможностями таргетирования на конкретную аудиторию и RTB. Размещение рекламы бренда должно быть произведено на таких сайтах, как Rambler.ru, Avito.ru, Habrahabr.ru, Rutube, Sportbox.ru, Kinopoisk.ru, Yandex.ru, Mail.ru, Facebook, VK.com, Skype и т.п. Второй лот также предусматривает ведение олимпийского проекта на сайте Sports.ru. с 7 по 23 февраля.

Для участия в тендере необходимо выполнить тестовое задание. На основании предоставленного в документации брифа каждый претендент должен разработать медиастратегию и тактические рекомендации для продвижения пакета услуг фиксированной связи «Ростелекома» в 2014 году.

Заказчик объявил о следующих критериях оценки заявок:
1) Цена договора. Значимость критерия (Va = 50 %);
2) Результат выполнения тестового задания (Vт = 50%).
В результате будет объявлено по одному победителю в каждом из лотов. Вся необходимая документация опубликована на сайте госзакупок.

Второй тендер «Ростелекома» на оказание услуг по креативному обслуживанию предполагает наличие двух победителей. Предметом закупки является разработка коммуникационной стратегии, имиджевой и продуктовой рекламных кампаний для продвижения бренда. Так, имиджевая рекламная кампания включает в себя разработку креативной концепции (2-3 предложения) на продвижение имиджа ОАО «Ростелеком», включающую основное сообщение и ключевой имидж коммуникации на примере сценария ТВ-ролика, макета наружной рекламы, макета модульной рекламы в прессу и раскадровки интернет-баннера. Вся необходимая документация доступна на сайте госзакупок.

Для участия в тендере каждому претенденту необходимо разработать коммуникационную стратегию и креативную концепцию рекламной кампании по продвижению пакета услуг «Интернет+Интерактивное ТВ» для сегмента В2С, составить ключевое сообщение и визуальный ряд коммуникации на примере сценария ТВ-ролика (30 сек.+адаптация сценария до 15 сек.), радиоролика (30 сек.), макета наружной рекламы (вертикальный и горизонтальный форматы) и форматов для интернет-продвижения.

Для сегмента В2В (средний и малый бизнес) участник должен разработать креативную концепцию рекламной кампании по продвижению пакета облачных услуг «Ростелекома». Необходимо предоставить примеры макета печатной рекламы (наружная реклама сити-формата, листовки по услугам), интернет-баннеров (раскадровки или flash-баннеры), презентацию для клиента (объем 5-7 слайдов), раскрывающую возможности и преимущества услуг «Ростелекома», а также предложения по нестандартным форматам продвижения.

Договор на предоставление услуг по креативному обслуживанию бренда «Ростелеком» будет действовать в течение года.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru