Progression проводит digital-кампанию для NESQUIK


Релизы | 24 Декабря 2013 12:42:06 | 1

Progression (Progression group) завершил образовательную интернет-кампанию для какао-напитка NESQUIK® (Nestle) на популярном портале Дневник.ру

Сначала на странице  проекта, оформленной в фирменном стиле бренда, были опубликованы полезные статьи о здоровом образе жизни школьников. Затем были запущены обучающие анимационные ролики о влиянии различных элементов какао-напитка на здоровье ребенка. Для легкости восприятия роликов была выбрана стилистика флеш-мультфильма.

Кроме того, в рамках кампании, Progression провел вебинар, посвященный проблемам правильного питания, с высококвалифицированным врачом-диетологом,

В качестве завершающего элемента кампании стартовал  анимационный сервис “Какое призвание у Вашего ребенка” – развлекательный тест для родителей, определяющий, кем, возможно, станет их ребенок. Результаты определяются, исходя из ответов на вопросы, и приходят участнику в виде красочной открытки. Стиль для них выбран яркий, сочный, как и вся стилистика NESQUIK® и образ известного талисмана бренда - кролика Квики.

Результаты проекта превзошли все ожидания. Актуальный контент в рамках проекта вызвал положительный резонанс.
Тема питания школьников младших классов очень волнует не только родителей, но и учителей. Менее чем за сутки после запуска тест прошли более 1000 человек.
За месяц проекта более 10 000 пользователей прочитали опубликованные статьи, 5000 человек просмотрели видео-ролики и 4300 - приняли участие в вебинаре.

Страница спецпроекта будет доступна до конца 2013 года.

 

Progression проводит digital-кампанию для NESQUIK

Progression проводит digital-кампанию для NESQUIK


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Еcce homo (Гость) | 24.12.2013, 13:19
Тоска от этого всего.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров