Progression проводит digital-кампанию для NESQUIK
Progression (Progression group) завершил образовательную интернет-кампанию для какао-напитка NESQUIK® (Nestle) на популярном портале Дневник.ру
Сначала на странице проекта, оформленной в фирменном стиле бренда, были опубликованы полезные статьи о здоровом образе жизни школьников. Затем были запущены обучающие анимационные ролики о влиянии различных элементов какао-напитка на здоровье ребенка. Для легкости восприятия роликов была выбрана стилистика флеш-мультфильма.
Кроме того, в рамках кампании, Progression провел вебинар, посвященный проблемам правильного питания, с высококвалифицированным врачом-диетологом,
В качестве завершающего элемента кампании стартовал анимационный сервис “Какое призвание у Вашего ребенка” – развлекательный тест для родителей, определяющий, кем, возможно, станет их ребенок. Результаты определяются, исходя из ответов на вопросы, и приходят участнику в виде красочной открытки. Стиль для них выбран яркий, сочный, как и вся стилистика NESQUIK® и образ известного талисмана бренда - кролика Квики.
Результаты проекта превзошли все ожидания. Актуальный
контент в рамках проекта вызвал положительный резонанс.
Тема питания школьников младших классов очень волнует не только родителей, но и
учителей. Менее чем за сутки после запуска тест прошли более 1000
человек.
За месяц проекта более 10 000 пользователей прочитали опубликованные статьи,
5000 человек просмотрели видео-ролики и 4300 - приняли участие в вебинаре.
Страница спецпроекта будет доступна до конца 2013 года.