24 Декабря 2013 | 11:50

Freeger займется digital-проектами «Билайна» в 2014 году

Московская компания Freeger Digital & CG Production выиграла тендер бренда «Билайн» на digital-обслуживание

Картинка  Freeger займется digital-проектами «Билайна» в 2014 году
beeline.ru

Об этом на своей странице в Facebook сообщил креативный и арт-директор агентства Степан Бурлаков.

Степан Бурлаков рассказал AdIndex.ru, что Freeger разработает для бренда крупные digital-проекты: «У нас с «Билайном» не будет баннерной поддержки или одностраничных лендингов. Мы будем делать промосайты, порталы, которые есть в планах, а также нестандартные digital-проекты».

Агентство Freeger займется не только продакшеном, но и разработает для оператора связи креативную составляющую. «Нужно сказать, что «Билайн» обслуживают много агентств, но конкретно последний digital-питч выиграл Freeger, не только по продакшену, но и по креативной части, что позволило агентству появиться в пуле и, как мы надеемся, сделать много интересных проектов. И первый вы увидите совсем скоро», – прокомментировал победу молодой digital-creator Сергей Яновский, в этом году выигравший золото на фестивале рекламы Cannes Lions в номинации Cyber Lions.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.