Freeger займется digital-проектами «Билайна» в 2014 году
Московская компания Freeger Digital & CG Production выиграла тендер бренда «Билайн» на digital-обслуживание
Об этом на своей странице в Facebook сообщил креативный и арт-директор агентства Степан Бурлаков.
Степан Бурлаков рассказал AdIndex.ru, что Freeger разработает для бренда крупные digital-проекты: «У нас с «Билайном» не будет баннерной поддержки или одностраничных лендингов. Мы будем делать промосайты, порталы, которые есть в планах, а также нестандартные digital-проекты».
Агентство
Freeger
займется не только продакшеном, но и разработает для оператора связи креативную
составляющую. «Нужно сказать, что «Билайн» обслуживают много агентств, но
конкретно последний digital-питч выиграл Freeger, не только по продакшену, но и
по креативной части, что позволило агентству появиться в пуле и, как мы
надеемся, сделать много интересных проектов. И первый вы увидите совсем скоро»,
– прокомментировал победу молодой digital-creator Сергей Яновский, в этом году
выигравший золото на фестивале рекламы Cannes Lions в номинации Cyber
Lions.