Объявлены победители номинации «Government & Digital» на первых всероссийских Digital-Играх


Релизы | 23 Декабря 2013 17:09:22

На Russian Digital Games 2013 объявлены победители конкурса на редизайн ключевых страниц Единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) для Росста

Участникам (в личном и корпоративном зачете) было предложено разработать дизайн ключевых страниц системы по единому заданию. Организатором номинации Игр выступило агентство Notamedia, специализирующееся на разработке интернет-проектов для государственных структур.

Сергей Оселедько, управляющий партнер агентства Notamedia:

«Разработка проекта для государственного сектора – задача весьма специфическая, имеющая массу нюансов, начиная с особой аудитории и заканчивая необходимостью соответствия множеству законов. Мы много лет занимаемся подобными проектами, знаем о сложностях, проблемах их создания – и организацией номинации «Government&Digital» мы хотели обратить внимание других креативных коллективов на эту область, показать, что это огромное поле для творчества, нуждающееся в современных сильных решениях.

Мы получили немало интересных работ – они были более или менее креативными, безупречно или не очень вписывались в рамки задания, но главное – они продемонстрировали огромный потенциал развития отрасли в целом и разработки качественного дизайна для госсайтов в частности»


После этапа онлайн-голосования сопредседатели конкурса определили победителей и призеров конкурса:

- Победитель в личном зачете зачете и «единый победитель» – Андрей Смирнов, http://russiandigitalgames.ru/works/402/.

- Победитель в корпоративном зачете – компания АРМАДА, http://russiandigitalgames.ru/works/480/.

- Второе место (в общем зачете) –  участник Little Pony, http://russiandigitalgames.ru/works/143/.

- Третье место (в общем зачете) – компания DreamHeads, http://russiandigitalgames.ru/works/477/.

Digital-Игры – это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций. В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из восьми номинаций.

Работы в других номинациях Игр принимаются до 10 января 2014 года, церемония награждения пройдет в конце января 2014.

Организатором Игр выступает РАЭК, партнерами проекта стали компании Ростелеком, Notamedia, AIC, UMI, Одноклассники, qb interactive, Media5, Creative People, Inforza.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров