Бюджет Москвы получил 20 млрд руб от рекламы за 2013 год


Медиа | 23 Декабря 2013 17:02:44 | 1

Московский бюджет за год получил около 20 миллиардов рублей доходов от рекламы, сообщил в понедельник глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

«Бюджет Москвы получил в этом году около 20 миллиардов рублей. Это в десятки раз больше, чем ранее»,- сказал Черников, выступая с отчетом о работе перед депутатами Мосгордумы.

Он отметил, что объем рекламы в центре города уменьшился на 70% после демонтажа незаконных рекламных конструкций, а в целом по городу объем наружной рекламы сократился на 40% в 2013 году.

«Консолидированный бюджет от рекламы в городе, на мой взгляд, должен быть не менее 100 миллиардов за 10 летю»,- добавил Черников.

В августе в столице прошел первый этап торгов по размещению рекламных конструкций на ближайшие 10 лет. На первом аукционе было разыграно десять лотов. По итогам торгов определилось семь победителей, среди которых компании «Русс Аутдор», «Илион», «Гэллэри Сервис», ЗАО «Олимп», ОАО "ТРК", ООО «Расвэро» и ОАО «ХПО». В середине октября власти Москвы подписали соглашения с семью компаниями-победителями. При этом вторые торги были перенесены с конца ноября 2013 года на 2014 год.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Inmsk.ru

последние новости

Комментарии

жесть (Гость) | 23.12.2013, 17:43
кровопийцы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров