Новую книгу Дэна Брауна рекламировали туром по кругам ада Москвы


Креатив | 23 Декабря 2013 16:54 | 1

Агентство Marvelous в партнерстве с e:mg провели одну из самых необычных презентаций книги для издательства АСТ, предложив в качестве решения настоящий experience для потенциальной аудитории – «инфернальный тур по адской Москве»

В сети появились интригующие видео об агентстве инфернального туризма, при этом росла посещаемость сайта и количество звонков в туристическое агентство Inferno tours, предлагающие туры по кругам ада Москвы. Параллельно в социальных сетях был запущен конкурс фотографий на самые инфернальные места Москвы. А победители конкурса вместе с блогерами отправились в экскурсионный тур  по адской Москве… И вот, что из этого вышло:

 

Команда проекта
Агентство (Marvelous & e:mg)
Синявский Артем - креативный Директор (Marvelous)
Мельников Антон - креативный CEO
Мерецкая Наталья - копирайтер
Колесников Евгений - старший арт-директор
Горохова Елена - моушн-дизайнер
Гусев Павел - диджитал директор ( Marvelous)
Андрей Коротыкин - исполнительный директор ( Marvelous )
Маркарова Виктория - старший менеджер по работе с клиентами
Винокурова Анна - младший менеджер по работе с клиентами
Трофимова Мила - старший менеджер реализации проектов

Клиент (Издательство АСТ)
Кочеткова Наталия - руководитель отдела Brand management
Андрусенко Екатерина - brand manager

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама