Оргкомитет Сочи 2014 предложил совершить виртуальное путешествие сквозь время
7 октября в Москве стартовала Всероссийская Эстафета Олимпийского огня, которая завершится 7 февраля 2014 года к моменту открытия 22 Зимних Олимпийских Игр в Сочи
Пока Олимпийский Огонь путешествует по стране, Оргкомитет Сочи 2014 предлагает всем интернет-пользователям совершить виртуальное путешествие сквозь время — из 1980 года в 2014-ый.
Вместе со стартом Эстафеты 7 октября запустилось приложение «Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время», доступное пользователям социальных сетей Facebook и ВКонтакте.
Проект представляет собой гигапиксельные фотографии двух городов — Москвы, принимавшей Олимпиаду в 1980 году, и Сочи, которому это только предстоит.
Каждая из сферических панорам 360' имеет высокие разрешения 100 и 85 гигапикселей, что позволяет не без энтузиазма рассматривать мельчайшие детали отснятых городов. Рекорды оставались бы рекордами, если бы не сама суть проекта — находить спрятанные в фотографиях Москвы и Сочи артефакты двух Олимпиад.
Каждую неделю пользователям предлагается найти определенный предмет — символ Олимпиады — что и занимательно, и сложно одновременно. По статистике, среднее время пребывания пользователей в приложении составляет 12 минут. Но награда найдет настойчивых — каждую неделю и каждый месяц по количеству найденных артефактов и набранных бонусных баллов определяются победители конкурса, которые получат подарки и сувениры Зимних Олимпийских Игр-2014.
За время существования проекта приложением уже воспользовались более 30 тысяч человек, а во «ВКонтакте» появились фанатские группы, где пользователи делятся подсказками и координируют действия.
Интересные факты:
— сферические панорамы «Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время» являются
самыми большими панорамами сверхвысокого разрешения в России.
— распечатанными панорамами можно полностью покрыть Олимпийский каток, площадь
которого составляет 1600 кв. м.
Напомним, что также в поддержку Эстафеты Олимпийского огня ранее Оргкомитет Сочи-2014 запустил приложение «Cover Photo», где пользователи социальной сети Facebook могут передать Олимпийский огонь друг другу с помощью своих кастомизированных фотографий на аватарках.