Оргкомитет Сочи 2014 предложил совершить виртуальное путешествие сквозь время


Релизы | 23 Декабря 2013 14:18:29 | 12

7 октября в Москве стартовала Всероссийская Эстафета Олимпийского огня, которая завершится 7 февраля 2014 года к моменту открытия 22 Зимних Олимпийских Игр в Сочи

Пока Олимпийский Огонь путешествует по стране, Оргкомитет Сочи 2014 предлагает всем интернет-пользователям совершить виртуальное путешествие сквозь время — из 1980 года в 2014-ый. 

Вместе со стартом Эстафеты 7 октября запустилось приложение «Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время», доступное пользователям социальных сетей Facebook и ВКонтакте.

Проект представляет собой гигапиксельные фотографии двух городов — Москвы, принимавшей Олимпиаду в 1980 году, и Сочи, которому это только предстоит.

Каждая из сферических панорам 360' имеет высокие разрешения 100 и 85 гигапикселей, что позволяет не без энтузиазма рассматривать мельчайшие детали отснятых городов. Рекорды оставались бы рекордами, если бы не сама суть проекта — находить спрятанные в фотографиях Москвы и Сочи артефакты двух Олимпиад.

Каждую неделю пользователям предлагается найти определенный предмет — символ Олимпиады — что и занимательно, и сложно одновременно. По статистике, среднее время пребывания пользователей в приложении составляет 12 минут. Но награда найдет настойчивых — каждую неделю и каждый месяц по количеству найденных артефактов и набранных бонусных баллов определяются победители конкурса, которые получат подарки и сувениры Зимних Олимпийских Игр-2014.

За время существования проекта приложением уже воспользовались более 30 тысяч человек, а во «ВКонтакте» появились фанатские группы, где пользователи делятся подсказками и координируют действия.

Интересные факты:
— сферические панорамы «Эстафета Олимпийского Огня. Сквозь время» являются самыми большими панорамами сверхвысокого разрешения в России.
— распечатанными панорамами можно полностью покрыть Олимпийский каток, площадь которого составляет 1600 кв. м.

Напомним, что также в поддержку Эстафеты Олимпийского огня ранее Оргкомитет Сочи-2014 запустил приложение «Cover Photo», где пользователи социальной сети Facebook могут передать Олимпийский огонь друг другу с помощью своих кастомизированных фотографий на аватарках.

Оргкомитет Сочи 2014 предложил совершить виртуальное путешествие сквозь время

Оргкомитет Сочи 2014 предложил совершить виртуальное путешествие сквозь время

Оргкомитет Сочи 2014 предложил совершить виртуальное путешествие сквозь время

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 23.12.2013, 14:57
Идите вы в ...опу со своей олимпиадой.
В-52 (Гость) | 23.12.2013, 15:24
и факел пусть туда же засунут)
Ульяна (Гость) | 23.12.2013, 18:36
вы веселый, но жестокий :))
В-52 (Гость) | 23.12.2013, 19:24
это вы еще не видели меня в деле.
Стас (Гость) | 23.12.2013, 15:39
Как же не любят у нас некоторые физкультуру )))
Ф.И.О. (Гость) | 23.12.2013, 17:46
Ага, и курорты.
Ха! (Гость) | 23.12.2013, 18:35
Эстафета от одного дерьма к другому.
Работодатель (Гость) | 23.12.2013, 18:48
от москвы тоталитарной - сочам беспредельным!
Пинфлой (Гость) | 23.12.2013, 18:40
охохо... чувствую, достанут этой олимпиадой до тошноты...
Геша Козодоев (Гость) | 23.12.2013, 18:49
Тока провал сборной сможет как-то сгладить впечатление))))
Галина (Гость) | 23.12.2013, 19:23
спортсмены то причем?
Рубик Кубика (Гость) | 23.12.2013, 18:46
А можно ли на этих панорамах разглядеть отнятые у сочинцев земли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров