Спецсвязь ФСО России проведет мониторинг всех СМИ на предмет критики власти и не только


Эккаунты | 23 Декабря 2013 13:42 | 23

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации объявила о проведении открытого аукциона на оказание услуг по предоставлению результатов автоматического отбора информации СМИ, изучения информационного поля, мониторинга блогов и социальных медиа

Максимальный бюджет проекта составляет 31,824 млн рублей. Сроки оказания услуг: с января 2014 года по 31 декабря 2015 года. Подача заявок на участие заканчивается 9 января 2014 года в 10.00 по московскому времени. Окончание срока рассмотрения заявок – 16 января 2014 года. Проведение открытого аукциона состоится на электронной торговой площадке ttp://www.sberbank-ast.ru 20 января 2014 года в 10:15 по московскому времени. Вся необходимая документация размещена на сайте госзакупок.

Исполнитель будет предоставлять заказчику результаты, используя информацию указанных в документации систем, которые обеспечивают непрерывный автоматизированный мониторинг источников, а также анализ данных из открытых источников на основе статистических и лингвистических технологий. К примеру, система агрегации и анализа информационных материалов из открытых источников «Новостной терминал «ГЛАСС» предоставляет персонализированную подборку сообщений, позволяет увидеть значимые события дня по заданным темам и регионам с возможностью отслеживать позитивную и негативную окраску событий.

Информационные материалы при загрузке в систему должны будут проходить предварительную обработку с использованием лингвистических и статистических алгоритмов и группироваться по следующим темам:

"Президент РФ";
"Руководство АП РФ";
"Премьер-министр РФ";
"Протесты оппозиции";
"Главы субъектов РФ";
"Негативные события в РФ";
"Происшествия и ЧС";
"Критика власти".

Информационные ресурсы, на базе которых будет осуществляться отбор материалов по заданным темам, должны оперативно пополняться данными не менее чем из 10 000 информационных источников. В их числе:

- центральная пресса (не менее 80 печатных изданий), в том числе все ведущие федеральные издания («Аргументы и факты», «Ведомости», «Известия», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», «Новая газета», «Огонек», «Профиль», «РБК daily», «Российская газета», «Труд», «Эксперт») и их специальные и региональные приложения;
- региональная пресса (не менее 1 500 изданий);
- записи новостных и аналитических телевизионных программ центральных телеканалов и их транскриптов (не менее 50 программ), в том числе программы «Первого канала», «России 1», «НТВ», «РЕН ТВ», «ТВЦ», «Пятого канала»;
- записи телевизионных программ и их транскриптов основных региональных телеканалов;
- записи радиопрограмм центральных радиоканалов и их транскриптов (не менее 10 новостных и аналитических программ), в том числе программы радиостанций «Радио Свобода», «Русская служба новостей», «Эхо Москвы», «Маяк», «Радио России», «Авторадио», «Вести FM»;
- записи радиопрограмм и их транскриптов основных региональных радиоканалов;
- интернет-СМИ (не менее 6 000);
- интернет-блоги (не менее 1 000 наиболее влиятельных блогов).

Система мониторинга и многоуровневой аналитики блогов, микроблогов и социальных сетей «Медиалогия – БАЗЗ» должна предоставлять автоматическое исследование аудитории (авторов, площадок), а также проводить анализ позитивных и негативных сообщений. К примеру, таблица «Топ негативных авторов» будет показывать десять авторов с наибольшим количеством негативных сообщений в отчете с учетом наложенных фильтров. Индикатор «Потенциальная аудитория» отразит количество уникальных подписчиков авторов сообщений, а индикатор с абсолютным значением «Увлеченность» покажет среднее количество сообщений одного автора.

Периодичность предоставления результатов по всем системам – круглосуточно семь дней в неделю.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама