«Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов «585»


Релизы | 02 Декабря 2013 13:21:56

Медиа-отдел рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с «золотого» клиента – сети ювелирных салонов «585», реализовав рекламную кампанию, посвященную стартовавшей в ноябре 2013 года акции «2 по цене 1».

С приближением зимы на набережных и магистралях северной «столицы» появилась реклама «585» на крупных наружных форматах. Суть продвигаемого предложения заключается в том, что при покупке ювелирного изделия покупатель может выбрать второе украшение из части ассортимента, заплатив 50% от суммарной бирочной стоимости двух украшений.
Рекламное агентство «Нью-Тон», за много лет работы зарекомендовавшее себя как эксперт рекламного рынка, является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте  и наружных носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах РФ. Команда «Нью-Тон» собрана из опытных высококвалифицированных профессионалов своих отраслей. Специалисты нового медиа-отдела «Нью-Тон Санкт-Петербург» начали свою работу с реализации рекламной кампании крупного заказчика – сети ювелирных салонов «585».

«Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов «585»

География распространения рекламной кампании «2 по цене 1» охватывает набережные, а также топовые магистрали северной «столицы» с большим скоплением целевой аудитории. Оформленные суперсайты привлекают внимание не только автовладельцев, но и пешеходов. Рекламная кампания рассчитана преимущественно на людей со средним и выше среднего доходом.
«Для нас очень важен результат совместных действий с рекламодателями», – комментирует руководитель «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова. – «Мы уже получили массу положительных отзывов от реализованной рекламной кампании. Этот успех во многом обусловлен грамотной работой нашего нового медиа-отдела, чем мы очень гордимся! «Нью-Тон Санкт-Петербург» двигается в верном направлении, прекрасно понимает своих клиентов и как наилучшим образом продвинуть их предложение».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров