«Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов «585»
Медиа-отдел рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с «золотого» клиента – сети ювелирных салонов «585», реализовав рекламную кампанию, посвященную стартовавшей в ноябре 2013 года акции «2 по цене 1».
С приближением зимы на набережных и магистралях северной
«столицы» появилась реклама «585» на крупных наружных форматах. Суть
продвигаемого предложения заключается в том, что при покупке ювелирного изделия
покупатель может выбрать второе украшение из части ассортимента, заплатив 50%
от суммарной бирочной стоимости двух украшений.
Рекламное агентство «Нью-Тон», за много лет работы зарекомендовавшее себя как
эксперт рекламного рынка, является одним из лидеров по размещению рекламы на
транспорте и наружных носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других
регионах РФ. Команда «Нью-Тон» собрана из опытных высококвалифицированных
профессионалов своих отраслей. Специалисты нового медиа-отдела «Нью-Тон
Санкт-Петербург» начали свою работу с реализации рекламной кампании крупного
заказчика – сети ювелирных салонов «585».
География распространения рекламной кампании «2 по цене 1»
охватывает набережные, а также топовые магистрали северной «столицы» с большим
скоплением целевой аудитории. Оформленные суперсайты привлекают внимание не
только автовладельцев, но и пешеходов. Рекламная кампания рассчитана
преимущественно на людей со средним и выше среднего доходом.
«Для нас очень важен результат совместных действий с рекламодателями», –
комментирует руководитель «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова. – «Мы уже
получили массу положительных отзывов от реализованной рекламной кампании. Этот
успех во многом обусловлен грамотной работой нашего нового медиа-отдела, чем мы
очень гордимся! «Нью-Тон Санкт-Петербург» двигается в верном направлении,
прекрасно понимает своих клиентов и как наилучшим образом продвинуть их
предложение».