Банк Home Credit и агентство GRAPE составили рейтинг бесполезных подарков


Релизы | 16 Декабря 2013 13:43:35 | 13

Фондюшница, сувенирные кони, плюшевые игрушки — банк Home Credit и агентство GRAPE составили рейтинг бесполезных подарков, которые никто не мечтает получить на Новый Год

Рекламная кампания в интернете была запущена в поддержку новогодней лотереи от банка «100 000 рублей — каждому победителю» и разработана в соответствии с генеральной идеей ТВ-коммуникации «Деньги — лучший подарок».

Для этого на сайте Банка, помимо стандартной промо-страницы, был создан контентный спецпроект (podarki.homecredit.ru/chart) — рейтинг из 10 самых бесполезных подарков — от новогодней символики по восточному календарю до ситцевого пододеяльника от бабушки — за каждый из которых можно проголосовать.

В качестве одного из имиджевых инструментов рекламной кампании GRAPE и Home Credit Bank также сняли рекламный ролик для размещения в интернете.

«В новом ролике мы решили посмеяться над устоявшейся корпоративной традицией вспоминать своих клиентов раз в год, даря им дурацкие и бесполезные подарки», — рассказывает руководитель креативной группы Владимир Пашковский. Антигерой старый банкир Пяткин, уже знакомый аудитории по серии ТВ-роликов, врывается в жизнь семьи, ломает торшер и всячески портит Новый год своими нелепыми знаками внимания. «Наш же герой, сотрудник Банка Хоум Кредит, прерывает сей беспредел и предлагает честную альтернативу — поучаствовать в лотерее и выиграть деньги, тем самым сделав себе самому “лучший подарок».

 

Банк Home Credit и агентство GRAPE составили рейтинг бесполезных подарков

HOME CREDIT BANK:
Начальник управления рекламы и бренд-стратегии: Елена Семенова
Руководитель группы развития бренда: Анастасия Коновалова
Начальник отдела промо-акций: Татьяна Логинова
Начальник отдела медиапланирования: Алексей Краснов
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Бурак

GRAPE:
Руководитель креативной группы: Владимир Пашковский
Креативный стратег: Ника Глазунова
Креатор: Марьям Ахунова
Редактор сайта, журналист: Наталия Варгулева
Сценарий ролика: Ника Глазунова, Владимир Пашковский
Руководитель клиентского отдела: Елена Моисеева
Менеджер по работе с клиентом: Ильдар Умяров

FRESH PRODUCTION (видео)
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастас Михайлов
Художник-постановщик: Денис Куприн
Продюсеры: Анна Киселева, Мишель Шениара

МЕДИА-АГЕНТСТВО: Медиасеть

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Unlimited (Гость) | 16.12.2013, 14:23
мне сувенирную табуретку подарили в прошлый год
иностранец.ru (Гость) | 16.12.2013, 18:13
маленькую штоле?
Unlimited (Гость) | 16.12.2013, 18:19
маленькая, в хохломе и круглая. сверху - дырки.
иностранец.ru (Гость) | 16.12.2013, 18:31
вы не перепутали ) это не солонка))
Unlimited (Гость) | 16.12.2013, 18:41
но мне-то сказали что это табуретка!!
Щепкин (Гость) | 16.12.2013, 16:04
Этот чел в конце ролика все испортил. До него веселее было.
Юрмала-74 (Гость) | 16.12.2013, 16:05
не люблю хомяк. очень совковый банк
Рубик Кубика (Гость) | 16.12.2013, 16:25
Это давно было. Он исправился))
Юрмала-74 (Гость) | 16.12.2013, 17:57
Прям-таки исправился? Там было так глухо, что легче сломать, чем чинить.
Аnonymous-герой (Гость) | 16.12.2013, 18:13
судя по рекламе - да.
::::: (Гость) | 16.12.2013, 18:20
Это еще в 12 стульях описана подарочная ручка величиной с дом )))
Центр "Э" (Гость) | 16.12.2013, 18:32
Ничего, пойдет для регионов.
надоело (Гость) | 16.12.2013, 18:58
надоела посуда с логотипами!!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров