Facebook будет знать все о своих пользователях


Digital | 16 Декабря 2013 13:20:03

Для этих целей Facebook создает в университете Нью-Йорка специальную группу

Facebook создает специальную научную группу, чтобы узнать как можно больше о своих пользователях. Об этом сообщает британская газета The Daily Mail.

Разработчики уверены, что за счет определенных методов можно достичь большего коммерческого успеха в области рекламы в социальной сети. В частности, благодаря специальным опросам создатели Facebook получат данные о личных предпочтениях пользователя. Например, какая марка одежды ему больше нравится, какое пиво он пьет, что собирается смотреть сегодня вечером. Подобная информация позволит разработчикам сделать рекламу более направленной на конкретного человека, пишет издание.

Для этих целей Facebook создает в университете Нью-Йорка специальную группу. Она займется также повышением интереса пользователей к подобным опросам. Они, как ожидается, будут проводиться в формате «like/dislike». Возглавляющий исследовательскую группу профессор нью-йоркского Центра статистических данных Ян ЛеКан не сомневается, что эта идея в будущем принесет свои плоды. «Мы ограничены лишь одним фактором: количеством в мире умных людей, которых мы хотим нанять», — заявил ЛеКан. Этот французский профессор известен тем, что создал одну из первых версий алгоритма распознавания визуальных образов животными и людьми.

14 декабря стало известно, что основатель Facebook Марк Цукерберг и, совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер учредили премию для математиков. Ее размер составит 3 млн долларов для каждого лауреата. Право выбрать первых лауреатов Мильнер и Цукерберг оставили за собой. Официальное название награды — «Премия за прорыв в математике» (Breakthrough Prize in Mathematics).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама