«Карусель» рекламирует «Икру»
Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в ООН бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». Медийное размещение реализовано агентством UM (Universal McCann)
Кампания стартовала в середине октября размещением тизеров с
интригующим текстом: «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть
икра».
Креатив, поясняющий идею программы, появился в ноябре. Одновременно
реализована поддержка на радио и ТВ. Разработка креатива осуществлена
агентством Contrapunto.
Программа лояльности «Икра» рассчитана на три года и позволяет клиентам
торговой сети «Карусель» приобрести карту «Икра» и получать по ней скидку 100
рублей каждую неделю, кроме того, действует программа увеличения бонусов при
переходе на карты следующего уровня Gold, Platinum. Поэтому теперь покупатели
«Карусели» видят «Икру» в каждом продукте.