15 Ноября 2013 | 18:38

V юбилейный Russia Customer Loyalty Summit

Управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.

Саммит в цифрах:

  • 30 докладчиков
  • 150+ практиков из 120+ крупнейших компаний в России
  • 3 чрезвычайно полезных дня!
  • 4 круглых стола
  • 2 параллельные сессии: B2C и B2B
  • Новинки:
    • мастер-классы по кобрендингу
    • отдельная сессия: лояльность B2B
    • коктейль с сюрпризами!
  • Наш фокус в этом году: управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.

В программе:

  • Узнайте своего клиента, а только потом завоюйте его лояльность, Isabelle Conner, Independent Consultant
  • База данных является ключом - как исследовать данные о Ваших клиентах, Veronica Constantinescu, BCR Bank
  • Как использовать сегментацию и опыт клиентов для предоставления дифференцированной стратегии коммуникации, Darren Ball, Ex Virgin Mobile UK
  • Как развивать и укреплять отношения с Клиентами, Павел Тулубьев, Лето Банк
  • Ключевое лицо B2B – знаете ли Вы кто он, Евгений Димитко, Группа Алкой
  • Среди участников первые лица и директора из компаний:

МТС-Банк, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Лето Банк, ORANGE POLAND, Nokia, DANONE, Bosch, М.ВИДЕО, Louis Vuitton, МАЛИНА, Danfoss, РЖД, Tele 2, МИШЛЕН РОССИЯ, Много.ру, КАСТОРАМА, Сбербанк, С-КЛУБ, Метро Кэш энд Керри, АЛЬФА-БАНК, Федеральная Пассажирская Компания, KNAUF INSULATION и многие другие признанные практики.

Он-лайн заявка на участие: www.loyalty-russia.com/register

  • Подробности Саммита, спонсорские возможности:

Анна Гапыс, Marketing & PR Manager, Russian Area

тел. +48 12 350 54 52,  anna.gapys@bbm.pl

www.loyalty-russia.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru