V юбилейный Russia Customer Loyalty Summit


Релизы | 15 Ноября 2013 18:38:28

Управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.

Саммит в цифрах:

  • 30 докладчиков
  • 150+ практиков из 120+ крупнейших компаний в России
  • 3 чрезвычайно полезных дня!
  • 4 круглых стола
  • 2 параллельные сессии: B2C и B2B
  • Новинки:
    • мастер-классы по кобрендингу
    • отдельная сессия: лояльность B2B
    • коктейль с сюрпризами!
  • Наш фокус в этом году: управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.

В программе:

  • Узнайте своего клиента, а только потом завоюйте его лояльность, Isabelle Conner, Independent Consultant
  • База данных является ключом - как исследовать данные о Ваших клиентах, Veronica Constantinescu, BCR Bank
  • Как использовать сегментацию и опыт клиентов для предоставления дифференцированной стратегии коммуникации, Darren Ball, Ex Virgin Mobile UK
  • Как развивать и укреплять отношения с Клиентами, Павел Тулубьев, Лето Банк
  • Ключевое лицо B2B – знаете ли Вы кто он, Евгений Димитко, Группа Алкой
  • Среди участников первые лица и директора из компаний:

МТС-Банк, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Лето Банк, ORANGE POLAND, Nokia, DANONE, Bosch, М.ВИДЕО, Louis Vuitton, МАЛИНА, Danfoss, РЖД, Tele 2, МИШЛЕН РОССИЯ, Много.ру, КАСТОРАМА, Сбербанк, С-КЛУБ, Метро Кэш энд Керри, АЛЬФА-БАНК, Федеральная Пассажирская Компания, KNAUF INSULATION и многие другие признанные практики.

Он-лайн заявка на участие: www.loyalty-russia.com/register

  • Подробности Саммита, спонсорские возможности:

Анна Гапыс, Marketing & PR Manager, Russian Area

тел. +48 12 350 54 52,  anna.gapys@bbm.pl

www.loyalty-russia.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров