15 Ноября 2013 | 18:38
V юбилейный Russia Customer Loyalty Summit
Управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.
Саммит в цифрах:
- 30 докладчиков
- 150+ практиков из 120+ крупнейших компаний в России
- 3 чрезвычайно полезных дня!
- 4 круглых стола
- 2 параллельные сессии: B2C и B2B
-
Новинки:
-
-
мастер-классы по кобрендингу
-
отдельная сессия: лояльность B2B
-
коктейль с сюрпризами!
-
-
Наш фокус в этом году: управление информацией о клиентах как источник повышения эффективности деятельности, направленной на лояльность.
В программе:
- Узнайте своего клиента, а только потом завоюйте его лояльность, Isabelle Conner, Independent Consultant
- База данных является ключом - как исследовать данные о Ваших клиентах, Veronica Constantinescu, BCR Bank
- Как использовать сегментацию и опыт клиентов для предоставления дифференцированной стратегии коммуникации, Darren Ball, Ex Virgin Mobile UK
- Как развивать и укреплять отношения с Клиентами, Павел Тулубьев, Лето Банк
- Ключевое лицо
B2B – знаете ли Вы кто он, Евгений Димитко, Группа Алкой
-
Среди участников первые лица и директора из компаний:
МТС-Банк, МОСЭНЕРГОСБЫТ, Лето Банк, ORANGE POLAND, Nokia, DANONE, Bosch, М.ВИДЕО, Louis Vuitton, МАЛИНА, Danfoss, РЖД, Tele 2, МИШЛЕН РОССИЯ, Много.ру, КАСТОРАМА, Сбербанк, С-КЛУБ, Метро Кэш энд Керри, АЛЬФА-БАНК, Федеральная Пассажирская Компания, KNAUF INSULATION и многие другие признанные практики.
Он-лайн заявка на участие: www.loyalty-russia.com/
-
Подробности Саммита, спонсорские возможности:
Анна Гапыс, Marketing & PR Manager, Russian Area
тел. +48 12 350 54 52, anna.gapys@bbm.pl
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги