«Финальный кубок Бизнес Спорт-2013» по боулингу


Релизы | 30 Октября 2013 12:01:21

В кубке примут участие корпоративные команды г. Москвы. Кубок носит статус любительского

В мероприятии могут участвовать компании различных отраслей деятельности, тем самым каждый участник сможет не только отдохнуть с коллегами, но и наладить деловые отношения с другими компаниями, которые возможно будут полезны Вам для бизнеса.

«Финальный кубок Бизнес Спорт-2013» - это возможность пообщаться в неофициальной обстановке с потенциальными деловыми партнерами, конкурентами, повод лучше узнать своих коллег по работе, сплотить коллектив и укрепить командный дух, без которого невозможно эффективное решение задач в современном бизнесе.

Приходите 03 декабря в боулинг клуб семьями, с друзьями, коллегами и докажите, что именно вы первый в спорте!

Вас ждут игры в боулинг, лотерея для участников с розыгрышем фирменного смартфона и планшета от компании «OPRIX», подарочный сертификат от Moscow Business School со скидкой 15%, бильярд для болельщиков, фирменный торт с символикой кубка, позитивная атмосфера и подарки всем участникам!

Каждая команда сможет также использовать рекламные возможности.

По всем вопросам обращайтесь к Мироновой Марине.

Тел.: +7 (985) 107-73-23

E-mail: m.mironova@bsport.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров