Forum II Intelligence in Business Russia


Релизы | 24 Октября 2013 17:04:29 | 1

Уникальный ежегодный Форум практиков – проверенные стратегии, передовые решения и технологии для повышения эффективности бизнеса - непосредственно от лидеров рынка

10-11 октября во второй раз с успехом состоялся Форум II Intelligence in Business Russia. На одной площадке собрались лучшие практики и эксперты крупнейших компаний в России, ответственных за стратегические направления деятельности компании – клиентскую аналитику, продажи, маркетинг, CRM, финансы, а также IT.

В этом году мероприятие состояло из 2 параллельных тематических сессий: Customer Intelligence & Sales Performance - Прежде всего Customer Insight! От глубокой информации до высоких продаж, а также, Financial Performance ManagementСинергия процессов для финансовой эффективности. Инспирация от лидеров!.

В этом году в рамках Форума к сообществу профессионалов присоединились представители ведущих компаний российского рынка: BP, facebook, Citi, Danone, HomeCredit Bank, Lufthansa, Промсвязьбанк, Связной-клуб, Евросеть, МГТС, ВКонтакте, Банк24.ру, Loewe Perfumes Russia, KUPIVIP, АКАДО-Столица, E5.RU, ENTER, Молоток.Ру, Шоколадница, Inventive Retail Group, Bauer Media Group Russia, УРАЛСИБ Кэпитал, F.Hoffmann - La Roche, Statoil, Nokia Solutions and Networks, Подружка, Русские Навигационные Технологии, Lantmannen Unibake. Так же, как и каждый год наше мероприятие поддерживали партнеры – известные не только на российском рынке компании, предоставляющие услуги и решения по клиентской аналитике, управлению взаимоотношениями с клиентами, управлению клиентским опытом, такие как: Oracle, GlowByte, HF Labs, Tern Group, Inbrief, TNS Global.

Среди представленных докладов и круглых столов, наиболее высоко оценены, участниками мероприятия, стали выступления:

в рамках сессии Customer Intelligence & Sales Performance

- Руководителя аналитического департамента дирекции по работе с частными клиентами Citi Андрея Оберемок, который поделился опытом в области построения оптимальных сегментов клиентов, рассказав, какие критерия выбрать при большом объеме данных

- Ильи Усовича Руководителя аналитического отдела компании Связной-Клуб, который выступил с докладом о том, как построить систему клиентской аналитики: бизнес-процессы, люди, ИТ-системы

- Директора по маркетингу Дмитрия Голдова интернет-проекта X5 Retail Group, E5.RU, который рассказал о том, как определить, какой канал принес нам заказ и сколько это стоило

- Интерактивная группа „Целевые программы, направленные на узкие сегменты”, модератором которой была Елена Левичева - Глава Российского Представительства «Miles and More»

в рамках сессии Financial Performance Management

- Андрея Рогачева Финансового Контроллера Группы компании Roche Hoffman La Roche Швейцария, который поделился опытом в области организации эффективного процесса финансовой отчетности в компании

- Jørn Larsen Broks Finance & Control Manager компании Statoil Russia, который рассказал о целостной оценке эффективности и KPI

- Главного экономиста компании УРАЛСИБ Кэпитал Алексея Девятова, который рассказал о тенденциях в российской и мировой экономике, об ожидаемой ситуации и последствиях для бизнеса

От имени команды Blue Business Media и от себя лично благодарю Вас за участие в Форуме и приглашаем Вас к участию в следующем году!

Елена Пархоменко 
Project Manager

yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
+7 964 313 21 28

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 24.10.2013, 17:21
Писал человек с расщепленным сознанием.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров