Forum II Intelligence in Business Russia
Уникальный ежегодный Форум практиков – проверенные стратегии, передовые решения и технологии для повышения эффективности бизнеса - непосредственно от лидеров рынка
10-11 октября во второй раз с успехом состоялся Форум II Intelligence in Business Russia. На одной площадке собрались лучшие практики и эксперты крупнейших компаний в России, ответственных за стратегические направления деятельности компании – клиентскую аналитику, продажи, маркетинг, CRM, финансы, а также IT.
В этом году мероприятие состояло из 2 параллельных тематических сессий: Customer Intelligence & Sales Performance - Прежде всего Customer Insight! От глубокой информации до высоких продаж, а также, Financial Performance Management – Синергия процессов для финансовой эффективности. Инспирация от лидеров!.
В этом году в рамках Форума к сообществу профессионалов присоединились представители ведущих компаний российского рынка: BP, facebook, Citi, Danone, HomeCredit Bank, Lufthansa, Промсвязьбанк, Связной-клуб, Евросеть, МГТС, ВКонтакте, Банк24.ру, Loewe Perfumes Russia, KUPIVIP, АКАДО-Столица, E5.RU, ENTER, Молоток.Ру, Шоколадница, Inventive Retail Group, Bauer Media Group Russia, УРАЛСИБ Кэпитал, F.Hoffmann - La Roche, Statoil, Nokia Solutions and Networks, Подружка, Русские Навигационные Технологии, Lantmannen Unibake. Так же, как и каждый год наше мероприятие поддерживали партнеры – известные не только на российском рынке компании, предоставляющие услуги и решения по клиентской аналитике, управлению взаимоотношениями с клиентами, управлению клиентским опытом, такие как: Oracle, GlowByte, HF Labs, Tern Group, Inbrief, TNS Global.
Среди представленных докладов и круглых столов, наиболее высоко оценены, участниками мероприятия, стали выступления:
в рамках сессии Customer Intelligence & Sales Performance
- Руководителя аналитического департамента дирекции по работе с частными клиентами Citi Андрея Оберемок, который поделился опытом в области построения оптимальных сегментов клиентов, рассказав, какие критерия выбрать при большом объеме данных
- Ильи Усовича Руководителя аналитического отдела компании Связной-Клуб, который выступил с докладом о том, как построить систему клиентской аналитики: бизнес-процессы, люди, ИТ-системы
- Директора по маркетингу Дмитрия Голдова интернет-проекта X5 Retail Group, E5.RU, который рассказал о том, как определить, какой канал принес нам заказ и сколько это стоило
- Интерактивная группа „Целевые программы, направленные на узкие сегменты”, модератором которой была Елена Левичева - Глава Российского Представительства «Miles and More»
в рамках сессии Financial Performance Management
- Андрея Рогачева Финансового Контроллера Группы компании Roche Hoffman La Roche Швейцария, который поделился опытом в области организации эффективного процесса финансовой отчетности в компании
- Jørn Larsen Broks Finance & Control Manager компании Statoil Russia, который рассказал о целостной оценке эффективности и KPI
- Главного экономиста компании УРАЛСИБ Кэпитал Алексея Девятова, который рассказал о тенденциях в российской и мировой экономике, об ожидаемой ситуации и последствиях для бизнеса
От имени команды Blue Business Media и от себя лично благодарю Вас за участие в Форуме и приглашаем Вас к участию в следующем году!
Елена Пархоменко
Project Manager
yelena.parkhomenko@bluebusinessmedia.com
+7 964 313 21 28