Секреты контент-маркетинга для бизнеса на IBC Russia 2013
В программе IBC Russia 2013, крупнейшей конференции об интернете для бизнеса, почти целиком заполнена секция о контент-маркетинге
6 декабря ведущие эксперты российских агентств на примерах из практики продемонстрируют, как извлечь максимальную пользу из этого нового инструмента продвижения:
Юрий Кушнеров (Seolib.ru) расскажет о том, как можно применять контент-маркетинг для экономии рекламного бюджета интернет-магазина. В докладе будут приведены примеры, как правильно сформировать успешную стратегию публикации информационных материалов на сайте.
Екатерина Ерошина («Протекст») поделится опытом интеграции контент-маркетинга с поисковым продвижением. Посетители конференции смогут узнать, как правильно ставить задачи копирайтерам, чтобы получать статьи, вызывающие ажиотаж у целевой аудитории.
Новый докладчик появился и в секции «Тренды поискового маркетинга». Александр Колб (Promodo) представит инструменты, применение которых сейчас становится решающим для привлечения целевого трафика в интернет-магазины: видеоролики, контент по запросу, mobile, именованные фильтры и многие другие.
Программные комитеты всех четырёх потоков уже получили сотни заявок и отбирают среди них самые полезные. Поскольку искушенные участники конференций терпеть не могут сухую теорию и замалчивание KPI, обязательное требование к подтверждаемым выступлениям — убедительные кейсы, чёткие цифры по качественным показателям и методика их получения. В ближайшее время программа будет обновлена.
А ещё на выставке появились новые экспоненты, среди которых рекламная система СМИ2.net, RTB-платформа Between, агентства «Ашманов и партнеры» и i-Media, разработчик популярной CMS 1С-Битрикс, платформа распространения контента CDNvideo и многие другие. Посетителей ждут увлекательные конкурсы и деловое общение со специалистами компаний.
Сниженная цена на участие в IBC Russia 2013 действует до 1 ноября. Успейте зарегистрироваться на главную конференцию об Интернете для бизнеса по самой выгодной цене.