Дмитрий Нагиев прочел стихи в рекламе МТС


Релизы | 15 Октября 2013 15:09:53 | 11

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов

Телеролик появится в эфире федеральных телеканалов 14 октября. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, который ранее уже принимал участие в роликах МТС в поддержку мобильного интернета МТС. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.

«Всё больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит, как всегда, остроумный и обаятельный Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, он в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС», - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер (Jonas Elmer), среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе популярная мелодрама «Замерзшая в Майями» с  Рене Зельвегер в главной роли.

Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на  радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.

Над проектом работали
Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Попова
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Андрей Кузнецов, Екатерина Кулюхина, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Елена Яворская, Наталья Абзалова.
Команда Bazelevs: Светлана Ляшкевич, Алёна Левитина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Околодвух (Гость) | 15.10.2013, 17:07
Хорошо.
Пинфлой (Гость) | 15.10.2013, 17:17
остроумненько :-)
нока (Гость) | 15.10.2013, 20:33
что за мелодия ??
катя (Гость) | 15.10.2013, 21:45
да , что за мелодия?Подскажите пожалуйста!
uchu (Гость) | 17.10.2013, 09:41
Erik Satie "Gymnopedie No.1"
NataLee (Гость) | 24.10.2013, 11:28
мой ребенок ходит в детский сад. ей 6 лет. в группе таких же еще 30 малышей. после просмотра вашей рекламы почти все цитируют ваш новый ролик с д. нагиевым. "... ай да сукин сын". а ваши дети так делают?
курносый (Гость) | 07.11.2013, 03:54
А кто второй артист в ролике?
елена (Гость) | 10.11.2013, 15:56
Я вообще не понимаю как такой ролик пропустили в эфир!!! Дети смотрят и повторяют постоянно. Куда обратиться что бы вырезали про ...с......сына!?...
Н. (Гость) | 28.11.2013, 20:56
дети пока не перерастут, будут повторюшками. А сукин сын-эт классика-Пушкину слова принадлежат))))
Мария (Гость) | 12.07.2014, 20:08
Жуковскому они принадлежат
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:31
Этот топик просто бесподобен интернет магазин футболок

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров